Знакомимся с Павлом Гуровым, преподавателем курса «SMM-специалист»
SMM — это не просто продвижение в социальных сетях, а полноценный маркетинг, имеющий свою коммуникационную и маркетинговую стратегию. Здесь есть много профессиональных нюансов, которые знакомы лишь опытным экспертам.
За плечами Павла множество реализованных проектов в сфере культуры, технологий и образования, а его деятельность не ограничена географией. Он работал над продвижением в социальных сетях следующих компаний и брендов: — Британский Совет; — Стокгольмская школа экономики; — Carlsberg; — Pizza Hut; — Microsoft; — World Press Photo и другие.
Также успешно продвигал в соцсетях концерты Полины Осетинской, групп «Кровосток» и СБПЧ.
Есть у Павла и богатый преподавательский опыт: он преподавал SMM на журфаке в СПбГУ, на курсах Высшей школы экономики, в Европейском гуманитарном университете.
Уникальные методики контент-маркетинга
Сегодня команда Павла Гурова применяет в своей работе целый комплекс инструментов, которые ещё не освоены в полной мере другими SMM-агентствами: — чатботы, — видеомаркетинг, — рассылки в мессенджерах, — геолокационный таргетинг, — эфемерный контент, — нестандартные конкурсные механики.
Специально для проекта OTUS Павел подготовил собственную программу обучения, в которой отобразил наиболее эффективные методики современного SMM-маркетинга. Поступить на этот 3-месячный авторский курс сможет любой, кто пройдёт вступительное тестирование.
Хотите узнать больше? Спрашивайте в комментариях!