Как приручить QA’щиков: образованные против умных
Индустрия разработки игр ощутимо выросла за последнее десятилетие. Теперь это затянувшееся, кровавое соревнование, которое зачастую перерастает в войну.
Жизнь - это игра
Все мы играем в игры. Но чего стоит выиграть игру? Мы качаем персонажей. Улучшаем их оружия. Строим новые локации. Нужно стать быстрее, проворнее, сильнее и умнее - всё для того, чтобы перейти на новый уровень.
Жизнь — это игра. Мы достигаем успеха, обогнав других. Но добиться успеха в бизнесе одному практически невозможно. Мы ведём армии сотрудников к захвату Вселенной, сдерживая атаки конкурентов. Наши люди - наше оружие. Наступает момент, когда мы вынуждены пополнять ряды хорошо обученных сотрудников ради повышения их продуктивности в развитии эффективного, сильного бизнеса. Так обучение QA становится одной из главных задач по снижению будущих затрат и переходу на новый уровень.
О важности обучения персонала
У всех есть мечты и надежды. Кому-то нужна зарплата побольше, кто-то хочет развития внутри организации, а кто-то - чувствовать свою ценность для компании и руководства. Часто мы видим, что мотивация и вовлечённость плохо обученных тестеров очень низкая, они гораздо быстрее покидают компанию, чем их хорошо обученные коллеги.
Когда дело доходит до привлечения и найма лучших QA-специалистов, внутреннее обучение и программы развития специалистов рассматриваются как большое преимущество, что уже в краткосрочной перспективе укрепляет лояльность сотрудников и репутацию компании.
Обучение персонала чётко определяет сильные и слабые стороны сотрудников и даёт лиду полное понимание того, кто готов к повышению. Программы обучения стимулируют специалистов, заставляют их чувствовать себя уверенно и оптимистично. Деньги, необходимые для обучения сотрудников, сначала могут показаться большими, но это быстро окупается снижением текучки кадров и повышением квалификации персонала.
Скука - залог катастрофы
Скука распространяется и заражает всех небрежностью и негативным настроем. Интересные программы обучения и будущие мероприятия по развитию помогают сконцентрироваться на работе и жизни компании. Обучение сотрудников повышает эффективность и опытность персонала, помогает им держать фокус на работе, экономит деньги и улучшает общие показатели компании. Теперь мы готовы поделиться опытом и рассказать, чем наши QA-инженеры лучше.
Хотите узнать больше о курсе «QA специалист»? Ознакомьтесь с программой или задайте вопрос преподавателю в комментариях!