Блог QA и тестирование → Полезные материалы по QA | OTUS
⚡Подписка от OTUS!
Собери свой пул курсов на выгодных условиях. Подробности в чате →
Написать в чат

Курсы

Программирование
Unity Game Developer. Basic
-15%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Разработчик C#
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
JavaScript Developer. Professional
-9%
iOS Developer. Professional
-8%
Базы данных
-12%
C# ASP.NET Core разработчик
-6%
Python Developer. Basic
-10%
Java Developer. Professional Web-разработчик на Python Android Developer. Basic PostgreSQL Software Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-5%
Супер-интенсив «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Administrator Linux. Advanced
-8%
Infrastructure as a code in Ansible
-12%
Network engineer
-4%
MS SQL Server Developer
-8%
Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Архитектор сетей Супер-интенсив «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Управление сотнями серверов для нагрузочного теста

В этой статье мы поговорим о том, как управлять сотнями серверов для нагрузочного тестирования, затронув при этом автомасштабирование, кастомный мониторинг, DevOps-культуру.

Нагрузочное тестирование на Gatling: запуск и отчет

В предыдущих статьях мы подготовили окружение для нагрузочного тестирования на Gatling и разработали скрипт нагрузки. Это значит, что пришло время запустить скрипт и получить отчет.

Передача ответственности за качество всей команде

Наш текущий QA-процесс мы прорабатывали порядка двух лет и он продолжает активно развиваться. Он может казаться очевидным, но когда мы начали внедрять его в новой команде, которая полностью состояла из новых разработчиков, то поняли, что сразу внедрить его сложно. Многие привыкли работать иначе, и для переключения им требуется сделать единовременно много изменений — это сложно. Однако внедрять такой процесс частями тоже нельзя, потому что это может негативно сказаться на качестве.

Особенности тестирования web-приложений

Тестирование веб-приложений — задача, с которой ручному тестировщику приходится сталкиваться довольно часто. В этой статье мы расскажем некоторые особенности данного процесса.

Кэш vs куки

Что такое кэш (cache) и куки (Cookie), а также чем они различаются, должен знать любой тестировщик программного обеспечения. К тому же, этот вопрос нередко задают на собеседованиях, особенно когда речь идет о малоопытных соискателях, претендующих на позицию Junior/Trainee. Об этом — наша статья.

Фикстуры в Pytest

Фикстуры – интересная фича в Pytest, которая нередко вызывает затруднения у новичков. Поначалу фикстуры сложно назвать интуитивно понятными, но как только вам удастся разобраться, как они работают, фикстуры станут неотъемлемой частью качественного Pytest-кода.

Тестирование игр: визуальная составляющая

Визуальная составляющая — важнейшая часть игры. Чтобы полностью рассказать о том, что нужно и можно тестировать в этом направлении, потребуется много времени. Но некоторые важные фишки и аспекты стоит помнить всегда.

Тестирование игрового баланса

Игровой баланс — одна из наиболее сложных сторон разработки игр. Речь идёт о равновесии между персонажами, тактиками, командами, игровыми объектами и т. п. Особую важность баланс приобретает в многопользовательских играх. Как же его протестировать?