Как улучшить коммуникацию в команде? | OTUS

Как улучшить коммуникацию в команде?

Рассмотрим, как улучшить коммуникацию в команде, чтобы сотрудники быстрее договаривались и придумывали новые идеи, полезные для проекта.

full_size_1605514083_d72b7aa3fea52189165627a3e87f8b61_1-1801-93d1ba.jpg

  1. Команду и каждого сотрудника в частности нужно рассматривать как инвестицию. Когда мы смотрим на человека как на инвестицию, мы готовы заплатить больше: вложиться в его обучение, развитие. Инвестицию хочется сохранить, а не бросить на полпути.
  2. В компании должны работать люди, которые постоянно учатся. Важно, чтобы они развивались не только по своей специальности, но и междисциплинарно.
  3. Важно, чтобы у всех сотрудников был доступ и понимание всех технологий командной работы и генерации идей, например: техники тайм-менеджмента, методы бесконфликтного общения (технология ФЭВ: «факты — эмоции — выводы»), диаграмма Исикавы (определение причинно-следственных связей между факторами и последствиями в ситуации или проблеме), постановка S.M.A.R.T целей и задач, треугольник ограничений и коммуникационные техники.
  4. Нужно обмениваться опытом с другими компаниями (в том числе и на других рынках). Речь идет об общении с первыми лицами и руководителями департаментов других компаний. В рамках такого общения вы раскрываете какие-то свои карты, а они взамен раскрывают свои. Благодаря этому мы периодически находим интересные решения и не изобретаем велосипед там, где он уже изобретен.
  5. Поработать над форматом и количеством синков. Кому-то придется убить несколько регулярных встреч, а другим — добавить синхронизации между отделами. Понять это поможет опрос сотрудников и первый спринт в работе.
  6. Сделать общий pet-project для своей компании. В Google 20-30% капаситета сотрудников можно тратить на свои проекты для компании. Проект может быть некоммерческим с большой миссией или, наоборот, с задачей получить прибыль asap — в любом случае команда получит больше свободы, а вы сможете приметить новых лидеров.
  7. Порешать вместе кейсы. Особенно круто, если это будут не задачки из учебника, а реальные вызовы, с которыми компании отличной от вас индустрии борются прямо сейчас. Развитие насмотренности команды -- важная скрепа.

vk_add_all_friends_1-1801-7de318.jpg

Больше полезных материалов смотрите в моем телеграм-канале: https://t.me/FreshProductGo.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто