Две точки зрения на метрики нетворкинга | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Алгоритмы и структуры данных Team Lead Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик IoT C# Developer. Professional PostgreSQL Разработчик на Spring Framework
-5%
Flutter Mobile Developer NoSQL iOS Developer. Basic
-10%
C++ Developer. Basic C++ Developer. Professional Android Developer. Professional Microservice Architecture Unity Game Developer. Professional Базы данных Node.js Developer React.js Developer Специализация Java-разработчик
-25%
Web-разработчик на Python Framework Laravel Cloud Solution Architecture Vue.js разработчик Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив "Tarantool" PHP Developer. Basic
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Administrator Linux. Professional Дизайн сетей ЦОД Разработчик IoT PostgreSQL Экспресс-курс "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Microservice Architecture Highload Architect Специализация Administrator Linux
-25%
Network engineer Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool" Network engineer. Basic
Корпоративные курсы
Безопасность веб-приложений IT-Recruiter Дизайн сетей ЦОД Компьютерное зрение Разработчик IoT Вебинар CERTIPORT Machine Learning. Professional
-6%
NoSQL Пентест. Практика тестирования на проникновение Java QA Engineer. Базовый курс Руководитель поддержки пользователей в IT
-8%
SRE практики и инструменты Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Infrastructure as a code Супер-практикум по использованию и настройке GIT Промышленный ML на больших данных Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» BPMN: Моделирование бизнес-процессов Основы Windows Server
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Две точки зрения на метрики нетворкинга

Контакты на работе и мероприятиях, друзья в соцсетях, форумы — все это основа современного нетворкинга. Что с этим со всем делать? Решать вопросы, давать и брать. Многие из нас ловили себя на мысли, что в очередной раз раздали визитки и сходили на бесполезное мероприятие. Но что, если для ощущения пользы нам просто не хватает метрик и аналитики от этого события? Сегодня подумали о метриках нетворкинга с экспертом по международному нетворкингу Пашей Хегаем (автором https://t.me/SFPavel).

Как видит метрики продакт-менеджер?

В нетворкинге есть 2 формата: когда отдаешь и когда берешь.

Ключевая метрика для формата “Бери”: 1. Процент решенных вопросов / Количество решенных вопросов за счет нетворкинга за 1 день с момента возникновения проблемы. 1 день можно изменять под себя.

Сопутствующие метрики: 2.Среднее время на решение вопроса. 3.Общее количество контактов, за счет которых получилось решить вопрос за 1 день. 4.Доля контактов, с которыми есть планы поддерживать и развивать контакт. 5.Количество откликов на запрос (например, в ленте Facebook).

Ключевая метрика для формата “Давай” (также дублируются с “Бери”, потому что из “Давай” может быть переход в формат помощи “Бери”). 1.Процент вопросов, которые ты можешь решить из тех, с которыми к тебе обращаются, за 1 день.

Сопутствующие метрики: 2.Общее количество обращений к тебе (в которых получилось решить вопрос за 1 день). 3.Среднее время, за которое находится решение. 4.Доля контактов, которые поддерживают и развивают контакт с вами. 5.Количество ваших откликов на запросы (например, в ленте Facebook).

Как видит метрики эксперт по нетворкингу?

Основной метрикой нетворка для меня, особенно эмоционального, о котором я много пишу — является количество людей, которым я помог. И перевалив отметку в 4000+ я выделил некоторые закономерности:

1.После 1000+ я начал намного лучше разбираться в людях, все типологии личности (типо MBTI) уже стали мастерством, которое я даже не осознаю. Во многом это произошло за счет проведения 500+ собеседований, когда наш стартап рос.

2.После 2000+ в моем окружении появились люди практически по любому вопросу. Основная ценность, которую я даю своему окружению — это доступ к моей референтной группе, в которой можно найти ответ практически на любой вопрос и порой даже несколько раз.

3.После 3000+ начали происходить чудеса, репутация стала работать на саму себя. Крутые ребята, инвесторы, топ-менеджеры стали сами добавляться ко мне в друзья и находить выход для общения со мной, кто-то из них даже приходит посоветоваться, но зачастую также за выходом на людей из моей референтной группы.

4.После 4000+ вокруг меня появилось сообщество (heg.ai), при этом произошло это достаточно органически и за счет того, что люди в моем окружении стали уже знакомиться без моего участия, эти горизонтальные связи послужили причиной создания сообщества, которое уже живет своей жизнью и без моего активного участия наращивает мой социальный капитал.

5.Я подхожу к 5000+ контактам (в этом году перевалю) и, кажется, в этот момент вокруг сообщества появится продукт по нетворкингу, который позволит людям не только в моей референтной группе находить друг друга и общаться в том же самом эмоционально позитивном формате, как сейчас это происходит в нашем сообществе.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться