Две точки зрения на метрики нетворкинга | OTUS

Две точки зрения на метрики нетворкинга

Контакты на работе и мероприятиях, друзья в соцсетях, форумы — все это основа современного нетворкинга. Что с этим со всем делать? Решать вопросы, давать и брать. Многие из нас ловили себя на мысли, что в очередной раз раздали визитки и сходили на бесполезное мероприятие. Но что, если для ощущения пользы нам просто не хватает метрик и аналитики от этого события? Сегодня подумали о метриках нетворкинга с экспертом по международному нетворкингу Пашей Хегаем (автором https://t.me/SFPavel).

Как видит метрики продакт-менеджер?

В нетворкинге есть 2 формата: когда отдаешь и когда берешь.

Ключевая метрика для формата “Бери”: 1. Процент решенных вопросов / Количество решенных вопросов за счет нетворкинга за 1 день с момента возникновения проблемы. 1 день можно изменять под себя.

Сопутствующие метрики: 2.Среднее время на решение вопроса. 3.Общее количество контактов, за счет которых получилось решить вопрос за 1 день. 4.Доля контактов, с которыми есть планы поддерживать и развивать контакт. 5.Количество откликов на запрос (например, в ленте Facebook).

Ключевая метрика для формата “Давай” (также дублируются с “Бери”, потому что из “Давай” может быть переход в формат помощи “Бери”). 1.Процент вопросов, которые ты можешь решить из тех, с которыми к тебе обращаются, за 1 день.

Сопутствующие метрики: 2.Общее количество обращений к тебе (в которых получилось решить вопрос за 1 день). 3.Среднее время, за которое находится решение. 4.Доля контактов, которые поддерживают и развивают контакт с вами. 5.Количество ваших откликов на запросы (например, в ленте Facebook).

Как видит метрики эксперт по нетворкингу?

Основной метрикой нетворка для меня, особенно эмоционального, о котором я много пишу — является количество людей, которым я помог. И перевалив отметку в 4000+ я выделил некоторые закономерности:

1.После 1000+ я начал намного лучше разбираться в людях, все типологии личности (типо MBTI) уже стали мастерством, которое я даже не осознаю. Во многом это произошло за счет проведения 500+ собеседований, когда наш стартап рос.

2.После 2000+ в моем окружении появились люди практически по любому вопросу. Основная ценность, которую я даю своему окружению — это доступ к моей референтной группе, в которой можно найти ответ практически на любой вопрос и порой даже несколько раз.

3.После 3000+ начали происходить чудеса, репутация стала работать на саму себя. Крутые ребята, инвесторы, топ-менеджеры стали сами добавляться ко мне в друзья и находить выход для общения со мной, кто-то из них даже приходит посоветоваться, но зачастую также за выходом на людей из моей референтной группы.

4.После 4000+ вокруг меня появилось сообщество (heg.ai), при этом произошло это достаточно органически и за счет того, что люди в моем окружении стали уже знакомиться без моего участия, эти горизонтальные связи послужили причиной создания сообщества, которое уже живет своей жизнью и без моего активного участия наращивает мой социальный капитал.

5.Я подхожу к 5000+ контактам (в этом году перевалю) и, кажется, в этот момент вокруг сообщества появится продукт по нетворкингу, который позволит людям не только в моей референтной группе находить друг друга и общаться в том же самом эмоционально позитивном формате, как сейчас это происходит в нашем сообществе.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто