Как организовать активность на занятии | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
iOS Разработчик. Продвинутый курс Программист 1С Реверс-инжиниринг. Продвинутый курс
-16%
Java Developer. Professional
-17%
JavaScript Developer. Professional
-18%
Flutter Mobile Developer
-15%
MS SQL Server Developer
-14%
Unity Game Developer. Basic
-19%
Супер - практикум по использованию и настройке GIT
-18%
Супер-интенсив "СУБД в высоконагруженных системах"
-18%
Web-разработчик на Python
-11%
Backend-разработчик на PHP
-8%
PostgreSQL
-10%
Базы данных
-19%
Android-разработчик. Базовый курс Разработчик Python. Продвинутый курс Разработчик на Spring Framework AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture CI/CD Vue.js разработчик Разработчик Node.js Scala-разработчик Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Как организовать активность на занятии

Есть мнение, что активность всегда мотивирует студентов, тогда как пассивность их демотивирует, таким образом, имеет смысл создавать ситуацию активного обучения на своих занятиях.

Помочь в этом могут следующие методы: - реагируйте позитивно даже на небольшие успехи студентов, доброжелательность снимает барьеры общения и стимулирует самостоятельность студентов; - не позволяйте студентам быть пассивными слушателями, вовлекайте их в обсуждение. Вместо того, чтобы самому рассказывать, не прерываясь, лучше задайте вопрос студентам; - готовясь к занятию, думайте не только о том, что вы будете делать, но и о том, чем будут заниматься присутствующие; - в конце занятия объясните студентам, что им нужно сделать в домашнем задании, какие пункты выполнить для успешной сдачи.

Также любую активность на занятии можно описать с помощью ответов на четыре вопроса:

1. Что делает преподаватель?

Просит студентов ответить на вопросы теста или дает ссылку на него в чат, решает проблемы с доступом к тексту, если они возникают, отвечает на вопросы.

2. Что делают студенты?

Переходят по ссылке, отвечают на вопросы текста, могут испытывать трудности с доступом к тексту или пониманием вопроса, могут задавать вопросы преподавателю.

3. Какие средства обучения требуются, чтобы преподаватель и студенты могли это сделать?

Тест в Google Forms, Zoom.

4. Сколько времени займет активность?

Например, 5-7 минут.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться