Как организовать активность на занятии | OTUS
Скидка до 15% на курсы декабря и января
❄️ До 28.12 Забрать скидку! →
Выбрать курс

Как организовать активность на занятии

Есть мнение, что активность всегда мотивирует студентов, тогда как пассивность их демотивирует, таким образом, имеет смысл создавать ситуацию активного обучения на своих занятиях.

Помочь в этом могут следующие методы: - реагируйте позитивно даже на небольшие успехи студентов, доброжелательность снимает барьеры общения и стимулирует самостоятельность студентов; - не позволяйте студентам быть пассивными слушателями, вовлекайте их в обсуждение. Вместо того, чтобы самому рассказывать, не прерываясь, лучше задайте вопрос студентам; - готовясь к занятию, думайте не только о том, что вы будете делать, но и о том, чем будут заниматься присутствующие; - в конце занятия объясните студентам, что им нужно сделать в домашнем задании, какие пункты выполнить для успешной сдачи.

Также любую активность на занятии можно описать с помощью ответов на четыре вопроса:

1. Что делает преподаватель?

Просит студентов ответить на вопросы теста или дает ссылку на него в чат, решает проблемы с доступом к тексту, если они возникают, отвечает на вопросы.

2. Что делают студенты?

Переходят по ссылке, отвечают на вопросы текста, могут испытывать трудности с доступом к тексту или пониманием вопроса, могут задавать вопросы преподавателю.

3. Какие средства обучения требуются, чтобы преподаватель и студенты могли это сделать?

Тест в Google Forms, Zoom.

4. Сколько времени займет активность?

Например, 5-7 минут.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто
Новогодние скидки в Otus!-15% ❄️
Успейте забрать свою скидку до 28.12 →