Методы активного обучения или как сделать занятие эффективным vol. 2 | OTUS
🔥 Начинаем BLACK FRIDAY!
Максимальная скидка -25% на всё. Успейте начать обучение по самой выгодной цене.
Выбрать курс

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-25%
Python Developer. Professional
-25%
Разработчик на Spring Framework
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Python Developer. Basic
-25%
iOS Developer. Professional
-25%
Node.js Developer
-25%
Unity Game Developer. Professional
-25%
React.js Developer
-25%
Android Developer. Professional
-25%
Software Architect
-25%
C++ Developer. Professional
-25%
Backend-разработчик на PHP Web-разработчик на Python Алгоритмы и структуры данных Framework Laravel PostgreSQL Team Lead Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Архитектура и шаблоны проектирования Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-25%
DevOps практики и инструменты
-25%
Архитектор сетей
-25%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-25%
Супер-интенсив «ELK»
-16%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Administrator Linux.Basic Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Методы активного обучения или как сделать занятие эффективным vol. 2

otus_ActiveEdu_14july_VK_1000x700-20219-663bb8.jpg

Продолжаем описывать активные методы обучения, которые используются в курсе "Онлайн-преподаватель".

1. Метод проектов

Участники выполняют учебные проекты. Проект, в отличие от прочих учебных заданий, включая краткосрочные научные исследования той или иной темы, обычно выполняется в течение длительного времени (недели, месяца, четверти и т. п.) и может предполагать исследовательскую, поисковую, творческую и другие виды деятельности, результаты которой будут представлены в виде публичного выступления участников или выставки.

2. Метод погружения

Метод обучения, когда учебный процесс строится таким образом, чтобы образовательная доминанта сохранялась несколько дней. Пример: Всю неделю изучаем только определенный код программы.

3. Учение через обучение/учебное преподавание (Learning by teaching)/педагогические игровые упражнения

Учащиеся осваивают навык программирования, параллельно обучая других, например, полностью или частично заменяя преподавателя на реальных занятиях.

Метод Learning by teaching или учение через обучение разработал лингвист Жан-Поль Мартин. Суть метода в том, чтобы учиться чему-либо в процессе преподавания кому-то. Например, что такое паттерны проектирования — можно объяснить это другому и в процессе подготовки к объяснению самому разобраться.

4. Учение через действие (Learning by doing)

В начале занятия преподаватель показывает, как выполнить то или иное упражнение, после чего участники повторяют его действия, а затем выполняют аналогичную задачу.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
1 комментарий
Комментарий удален
Для комментирования необходимо авторизоваться
🎁 Максимальная скидка!
Черная пятница уже в OTUS! Скидка -25% на всё!