Методы активного обучения или как сделать занятие эффективным vol. 2 | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
Flutter Mobile Developer Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP)
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-12%
Web-разработчик на Python
-11%
Архитектура и шаблоны проектирования
-14%
JavaScript Developer. Basic Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
iOS-разработчик. Базовый курс
-23%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Python Developer. Basic
-16%
C# ASP.NET Core разработчик
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Android Developer. Basic
-10%
C++ Developer. Professional Разработчик C# AWS для разработчиков Software Architect Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Backend-разработка на Kotlin React.js Developer Разработчик Node.js Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Advanced Fullstack JavaScript developer
Инфраструктура
PostgreSQL
-10%
IoT-разработчик
-12%
Administrator Linux. Professional
-11%
Базы данных
-19%
Administrator Linux.Basic
-18%
Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
-18%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Сетевой инженер AWS для разработчиков Software Architect Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Методы активного обучения или как сделать занятие эффективным vol. 2

Продолжаем описывать активные методы обучения, которые используются в курсе Онлайн-преподаватель.

1. Метод проектов Участники выполняют учебные проекты. Проект, в отличие от прочих учебных заданий, включая краткосрочные научные исследования той или иной темы, обычно выполняется в течение длительного времени (недели, месяца, четверти и т.п.) и может предполагать исследовательскую, поисковую, творческую и другие виды деятельности, результаты которой будут представлены в виде публичного выступления участников или выставки.

2. Метод погружения Метод обучения, когда учебный процесс строится таким образом, чтобы образовательная доминанта сохранялась несколько дней. Пример: Всю неделю изучаем только определенный код программы.

3. Учение через обучение/Учебное преподавание (Learning by teaching)/педагогические игровые упражнения Учащиеся осваивают навык программирования, параллельно обучая других, например, полностью или частично заменяя преподавателя на реальных занятиях Метод Learning by teaching или учение через обучение разработал лингвист Жан-Поль Мартин. Суть метода в том, чтобы учиться чему-либо в процессе преподавания кому-то. Например, что такое паттерны проектирования, можно объяснить это другому, и в процессе подготовки к объяснению самому разобраться.

4. Учение через действие (Learning by doing) В начале занятия преподаватель показывает как выполнить то или иное упражнение, после чего участники повторяют его действия, а затем выполняют аналогичную задачу.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться