Онлайн-преподаватель

Подойдет ли мне этот курс?

Длительность

1 месяц

Начало

25 июля

Занятия

Чт 19:00, Пн 20:00, Чт 20:00

Общая стоимость

25 000 ₽

В кредит:

None ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
25 000 ₽
В кредит: 25000 ₽
в месяц
Продолжительность
1 месяц, 7 академических часов в неделю
Чт 19:00, Пн 20:00, Чт 20:00
Начало занятий
25 июля
Что даст вам этот курс

  • Умение формировать цели занятий, заданий и курсов, тесты по своей предметной области

  • Освоение современных инструментов онлайн-преподавания, вебинарной платформы Zoom

  • Знание, как давать и принимать письменную и устную обратную связь в процессе обучения

  • Понимание, как мотивировать студентов с учётом их индивидуальных особенностей

  • Умение оценивать эффективность обучения по чётким критериям.
«Образование вокруг нас. Это и есть наша среда обучения. Моя задача — сделать её безопасной».
Дарья Вьюнова
Преподаватель курса
«Образование вокруг нас. Это и есть наша среда обучения. Моя задача — сделать её безопасной».
Дарья Вьюнова
Преподаватель курса
Преподаватели
Дарья Вьюнова
Руководитель центра методической подготовки в «OTUS»
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Валерия Курилова
Методист центра методической подготовки в «OTUS»
Юрий Дворжецкий
Luxoft Training Center
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей в областном педагогическом вузе более 10 лет.
Более 5 лет готовит педагогов общего, профессионального и дополнительного образования к профессиональной деятельности в части методики преподавания своего предмета и организации продуктивного процесса обучения.
Автор и ведущая программ дополнительного профессионального образования (Преподаватель, Организация продуктивного обучения в безопасной среде в условиях реализации ФГОС, Методика планирования и организации деятельностных занятий в логике ФГОС и др.), сценариев методических занятий для педагогов (УМЦ и школы г.Одинцово), материалов для очных и дистанционных дисциплин (МГОУ, программа проф.переподготовки «Преподаватель»).
Педагог, автор и ведущий курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей.
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей - 3 года, опыт работы в школе – 10 лет.
Профессиональные интересы: системно-деятельностный подход, активные методы обучения, управление проектами, безопасная среда.
Руководила проектом по профориентации и развитию карьеры для школьников и студентов. Более 5 лет занималась реализацией и поддержанием внутренних HR-проектов в корпоративном секторе (подбор, адаптация, мотивация, наставничество, ежегодная оценка сотрудников).

Участвовала в создании методологических и креативных концепций обучающих игр и онлайн-курсов для компаний «Сбербанк», «Газпромнефть», «Норникель», Danone и др. В портфолио — более 30 электронных курсов и роликов различных тематик: менеджмент, переговоры, продажи, финансы, управление проектами, корпоративная культура, безопасность в IT и т. д.

В OTUS отвечает за качество образовательного процесса. Реализует проекты, направленные на улучшение учебных показателей, успешную адаптацию и мотивацию преподавателей, вовлеченность студентов.

Окончила факультет менеджмента в НИУ ВШЭ и Нижегородский государственный педагогический университет по направлению «Психология».
Тренер в Luxoft Training Center, ведущий разработчик, кандидат физико-математических наук.
Программирует с начальных классов.

Разрабатывает на разных платформах: большие и маленькие проекты, высоконагруженные и очень красивые, многим известные и совсем специфические.

Влюблён в элегантность и оригинальность JavaScript как классического, так и современного во всех его проявлениях.

Сейчас разрабатывает Web-приложения c UI на React и Angular.
Дарья
Вьюнова
Олег
Швец
Валерия
Курилова
Юрий
Дворжецкий
Преподаватели
Дарья Вьюнова
Руководитель центра методической подготовки в «OTUS»
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей в областном педагогическом вузе более 10 лет.
Более 5 лет готовит педагогов общего, профессионального и дополнительного образования к профессиональной деятельности в части методики преподавания своего предмета и организации продуктивного процесса обучения.
Автор и ведущая программ дополнительного профессионального образования (Преподаватель, Организация продуктивного обучения в безопасной среде в условиях реализации ФГОС, Методика планирования и организации деятельностных занятий в логике ФГОС и др.), сценариев методических занятий для педагогов (УМЦ и школы г.Одинцово), материалов для очных и дистанционных дисциплин (МГОУ, программа проф.переподготовки «Преподаватель»).
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Педагог, автор и ведущий курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей.
Опыт преподавания дисциплин педагогического цикла на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей - 3 года, опыт работы в школе – 10 лет.
Профессиональные интересы: системно-деятельностный подход, активные методы обучения, управление проектами, безопасная среда.
Валерия Курилова
Методист центра методической подготовки в «OTUS»
Руководила проектом по профориентации и развитию карьеры для школьников и студентов. Более 5 лет занималась реализацией и поддержанием внутренних HR-проектов в корпоративном секторе (подбор, адаптация, мотивация, наставничество, ежегодная оценка сотрудников).

Участвовала в создании методологических и креативных концепций обучающих игр и онлайн-курсов для компаний «Сбербанк», «Газпромнефть», «Норникель», Danone и др. В портфолио — более 30 электронных курсов и роликов различных тематик: менеджмент, переговоры, продажи, финансы, управление проектами, корпоративная культура, безопасность в IT и т. д.

В OTUS отвечает за качество образовательного процесса. Реализует проекты, направленные на улучшение учебных показателей, успешную адаптацию и мотивацию преподавателей, вовлеченность студентов.

Окончила факультет менеджмента в НИУ ВШЭ и Нижегородский государственный педагогический университет по направлению «Психология».
Юрий Дворжецкий
Luxoft Training Center
Тренер в Luxoft Training Center, ведущий разработчик, кандидат физико-математических наук.
Программирует с начальных классов.

Разрабатывает на разных платформах: большие и маленькие проекты, высоконагруженные и очень красивые, многим известные и совсем специфические.

Влюблён в элегантность и оригинальность JavaScript как классического, так и современного во всех его проявлениях.

Сейчас разрабатывает Web-приложения c UI на React и Angular.
Отзывы
15
Сергей
Ковалев
Дарья Вьюнова + Олег Швец = идеальная обучающая машина, если тебе есть что сказать, умеешь эффективно передавать знания в режиме непрерывного общения с одним-двумя учениками, но преподавать группе, преподавать доступно, целенаправленно и организованно тебя никогда не учили. В этом случае, увы, придется этому обучиться. И курс "Онлайн Преподаватель" Олега и Дарьи - квитэссенция современного педагогического опыта, зажатая в двухмесячный корсет освоения методик и их практического применения - это оптимальный способ освоить это непростое дело. Наши педагоги, получив изначально очень пеструю группу, бережно и ласково, железной рукой и добрым словом вели нас через все занятия, поддерживая и подбадривая по пути. Пришлось осилить большое количество материала, потратить на это довольно много времени, но результат того стоил! Могу сказать, что он реально переформатировал мои ожидания!
Курс можно с уверенностью рекомендовать всем, кто по своей внутренней натуре является тренером или коучем, склонен к обучению окружающих, с удовольствием делится опытом и хочет придать этому процессу какие-то организационные формы курсов или лекций. До того, как начнете обучать кого-то, посмотрите на свой курс с профессионально-педагогической точки зрения - не пожалеете!
Читать целиком
Никита
Попов
Во-первых хочу сказать огромное спасибо преподавателям курса Дарье и Олегу, тот случай, когда люди занимаются любимым делом. Благодаря их настрою и отзывчивости мы стали семьей за эти два месяца, в такой атмосфере учиться одно удовольствие. В плане материала и подачи меня все устраивало, где-то может быть хотелось больше практики во время вебинаров. Понравилась практика с вопросом вначале, когда озвучили тему и сделали вброс в аудиторию, и мы сами уже развивали диалог. Много трюков для себя запомнил. Научился структурировать поток мыслей: в ходе вебинара, при подаче обратной связи, особенно при планировании занятия и презентации, что считаю очень важным навыком. Самое основное - получил то, зачем пришел на курс. Если бы была возможность прошел бы курс еще раз без размышлений. Курс 10/10
Читать целиком
Александр
Галилов
Исключительно полезный курс. Дает новый взгляд на, казалось бы, давно привычные практики преподавания. Узнал о способах планирования занятия, типах студентов в контексте обучения, способах разрешения конфликтных ситуаций и много другого.
Читать целиком
Владимир
Красильщик
Курс "Онлайн-преподаватель" - это практико-ориентированный и очень полезный курс!

В рамках курса я узнал о технических аспектах взаимодействия с удаленными студентами, о лучших практиках составления программы технических курсов и планирования и подготовки отдельных занятий. В течении курса поэтапно заполнялся документ с планами технического курса, детальной проработкой сценариев 3-х уроков и формулированием ЗУН, этот документ с моими наработками может служить основой для составления собственных авторских курсов. Я научился давать конструктивную обратную связь и составлять план урока используя принцип обратного дизайна. Я попрактиковался проводить тестовые уроки, поучился у методистов и преподавателей курса лучшим практикам проведения занятий и интерактивным методикам взаимодействия со студентами.
Я хочу подчеркнуть: самый главный бонус который получает студент курса "онлайн-преподаватель" - это само участие в роли студентов на уроках, грамотно и сбалансировано спроектированных методистами и преподавателями курса - профессионалами своего дела. Стала очевидна принципиальная разница между лекцией или докладом и уроком как в целях, так и по форме и по содержанию.
Резюмирую: большое спасибо преподавателям курса за проделанную работу как при проведении самих уроков, так и при подготовке материалов и проверке домашних заданий и выдаче обратной связи.
Читать целиком
Клим
Вахрамеев
Курс рекомендован будущим преподавателям отус, именно рекомендован, потому что можно от него отказаться, чего в моей группе никто не сделал, даже люди с многолетим опытом преподавания.
В курсе было много нового для меня: про психологию и философию преподавания в отус. Технические аспекты были не так интересны, но по ним и не было ДЗ. Всего домашек довольно много, около дюжины, некотрые делаются во время активного участия в занятии, в некоторые нужно делать почти час, если вдумчиво.
Хорошо, что первое занятие очное (и динамичное), далее на вебинарах комфортнее, потому что с частью людей знаком уже лично.
Итоговая оценка: десять когтистых сов в колпачках из десяти когтистых сов в колпачках.
Читать целиком
Андрей
Рукин
Просто обязателен для тех, кто никогда не преподавал и/или не проводил вебинаров. В курсе рассматривается широкий спектр приемов и методов работы с материалом и с группой. Отдельно отмечу работу "в песочнице", когда появляется возможность потренироваться и провести урок (и не один) для своих коллег, получая при этом обратную связь. При этом материал, который вы готовите при методической поддержке преподавателей, не абстрактный, а уже становится вашими будущими занятиями. Это сильно упрощает жизнь на начальном этапе, когда не понимаешь с чего же начать. Спасибо преподавателям и группе за бесценный опыт и новые навыки!
Читать целиком
Виталий
Куценко
Очень полезный курс. Не смотря на его профилирование в плане образования - довольно много общих вещей которые будут полезны не только в преподавании. Вроде как не так много lifehacks приведено, но за счет комплексного подхода и регулярной проработки их с разных подходов - закрепляется в голове и в поведении.
Читать целиком
Дмитрий
Еремин
Курс очень сильно меняет представление.
Представление о занятиях: какими они должны быть, как их строить, что важно, а что - лишнее. И из своего списка лекций я получил осмысленный курс.
Представление о взаимодействии с участниками. Это - очень тонкий момент. Дарья и Олег не дают об этом забывать и помогают подобрать техники, как мотивировать участников, давать обратную связь и что делать в напряженных моментах.
Кроме того, это - отличная возможность провести свои первые занятия в тепличных условиях и получить хорошую обратную связь, рекомендации, что можно улучшить и увидеть свои сильные стороны.
Дарья, Олег, спасибо вам за проведенный курс.
Читать целиком
Вадим
Глушонков
Преподаватели очень сильно в теме ведения вебинаров и новых практик обучения в целом. Пошел на курс просто так, чтобы возможно научиться чему-то абсолютно новому и незнакомому, ожидания оправдались более чем.
Читать целиком
Василий
Хомутов
в целом курс превзошел все мои ожидания, материал подаваемый интересен и полезен
преподаватели классные и адекватные)) спасибо вам!
безусловно в своих занятиях буду использовать практики и приемы о которых узнал, еще много материала осталось не пройдено мной лично, но планирую в ближайшее время все усвоить, точно также как и пройти последнее демо
Читать целиком
Сергей
Shopik
Не ожидал, что будет так круто. При том, что я себя считал достаточно опытным преподавателем. Усилил очень сильно текущие и будущие занятия благодаря курсу. В первую очередь практической направленностью и интерактивом со слушателями. Курс будет полезен всем как опытным преподавателям, так и тем, кто только-только начинает
Читать целиком
Дмитрий
Коган
Всё сейчас идёт к тому, что один раз выучиться в детстве – а потом всё жизнь сидеть на полученном багаже знаний, не получится. Постоянно приходиться по-новому учиться и переучиваться, и чем дальше – тем чаще и интенсивнее. Ну а как сейчас учиться, если не в интернете?..

Курс «Онлайн-преподаватель» – про то, как учиться взрослым и учить взрослых (для науки этой даже хитрый термин придумали – «андрагогика»; так что почувствуете себя андрагогом). А ещё про то, как использовать для обучение веб: включая технические средства связи, презентации, домашние задания, менторство и всё такое прочее. Да так, чтобы никому от этого не стало плохо, а всем только было хорошо.

Параллельно вы разберётесь, чем навыки отличаются от умений, как критиковать, не обижая, какие презентации – хорошие, а какие – не очень, как сделать так, чтобы на ваши занятия ходили, а придя – не спали, что такое обратный дизайн и где найти химию вовлечённости.

А ещё вы научитесь правильно общаться, давать другим обратную связь, решать проблемы в коммуникации и отвечать на вопросы. Выйдет из вас преподаватель или нет – но такое и просто в жизни очень пригодится.
Читать целиком
Оксана
Лапуцкая
Раскрыты все аспекты преподавательской деятельности, комфортно и не "набивая шишек" можно смоделировать весь процесс обучения в качестве наставника, все вопросы разбираются легко и с доброжелательным отношением к будущему преподавателю.
Попытка создания безопасной среды для тех, кто не совсем уверенно чувствует себя один на один с аудиторией увенчалась успехом на все 100%, преподаватели просто потрясные, такой подход к донесению знаний однозначно эффективен.
Огромное спасибо за индивидуальный подход!
Читать целиком
Михаил
Чирков
Курс понравился, на многие вещи получилось взглянуть по-новому, также стал лучше понимать преподавателей которые когда-то вели курсы у меня. Стали понятные ошибки и заблуждения относительно процесса обучения, которые когда-то присутствовали в сознании. Основное направление это конечно же практика, практика, практика! Хотелось бы чтобы вместо домашних работы были только практические вебинары, это намного эффективней.
Читать целиком
Михаил
Каморин
Курс очень насыщенный (особенно если проводить демо-занятия параллельно с вебинарами, а не после теоретической части). Содержит много неочевидной на первый взгляд информации. Домашние задания нацелены на практическое применение. Полученные знания и умения очень помогли при подготовке первых настоящих вебинаров. Конечно, нужно понимать, что это не "серебряная пуля", за месяц невозможно дать достаточно информации, чтобы научить выходить из любой ситуации до вебинара, во время и после него. Курс даёт базовые умения и навыки и показывает направление, куда копать дальше. Атмосфера на вебинарах и демо-занятиях очень позитивная. Спасибо Олегу, Дарье и моим одногруппникам! Было приятно с вами работать.
Читать целиком
Сергей
Ковалев
Дарья Вьюнова + Олег Швец = идеальная обучающая машина, если тебе есть что сказать, умеешь эффективно передавать знания в режиме непрерывного общения с одним-двумя учениками, но преподавать группе, преподавать доступно, целенаправленно и организованно тебя никогда не учили. В этом случае, увы, придется этому обучиться. И курс "Онлайн Преподаватель" Олега и Дарьи - квитэссенция современного педагогического опыта, зажатая в двухмесячный корсет освоения методик и их практического применения - это оптимальный способ освоить это непростое дело. Наши педагоги, получив изначально очень пеструю группу, бережно и ласково, железной рукой и добрым словом вели нас через все занятия, поддерживая и подбадривая по пути. Пришлось осилить большое количество материала, потратить на это довольно много времени, но результат того стоил! Могу сказать, что он реально переформатировал мои ожидания!
Курс можно с уверенностью рекомендовать всем, кто по своей внутренней натуре является тренером или коучем, склонен к обучению окружающих, с удовольствием делится опытом и хочет придать этому процессу какие-то организационные формы курсов или лекций. До того, как начнете обучать кого-то, посмотрите на свой курс с профессионально-педагогической точки зрения - не пожалеете!
Читать целиком
Никита
Попов
Во-первых хочу сказать огромное спасибо преподавателям курса Дарье и Олегу, тот случай, когда люди занимаются любимым делом. Благодаря их настрою и отзывчивости мы стали семьей за эти два месяца, в такой атмосфере учиться одно удовольствие. В плане материала и подачи меня все устраивало, где-то может быть хотелось больше практики во время вебинаров. Понравилась практика с вопросом вначале, когда озвучили тему и сделали вброс в аудиторию, и мы сами уже развивали диалог. Много трюков для себя запомнил. Научился структурировать поток мыслей: в ходе вебинара, при подаче обратной связи, особенно при планировании занятия и презентации, что считаю очень важным навыком. Самое основное - получил то, зачем пришел на курс. Если бы была возможность прошел бы курс еще раз без размышлений. Курс 10/10
Читать целиком
Александр
Галилов
Исключительно полезный курс. Дает новый взгляд на, казалось бы, давно привычные практики преподавания. Узнал о способах планирования занятия, типах студентов в контексте обучения, способах разрешения конфликтных ситуаций и много другого.
Читать целиком
Владимир
Красильщик
Курс "Онлайн-преподаватель" - это практико-ориентированный и очень полезный курс!

В рамках курса я узнал о технических аспектах взаимодействия с удаленными студентами, о лучших практиках составления программы технических курсов и планирования и подготовки отдельных занятий. В течении курса поэтапно заполнялся документ с планами технического курса, детальной проработкой сценариев 3-х уроков и формулированием ЗУН, этот документ с моими наработками может служить основой для составления собственных авторских курсов. Я научился давать конструктивную обратную связь и составлять план урока используя принцип обратного дизайна. Я попрактиковался проводить тестовые уроки, поучился у методистов и преподавателей курса лучшим практикам проведения занятий и интерактивным методикам взаимодействия со студентами.
Я хочу подчеркнуть: самый главный бонус который получает студент курса "онлайн-преподаватель" - это само участие в роли студентов на уроках, грамотно и сбалансировано спроектированных методистами и преподавателями курса - профессионалами своего дела. Стала очевидна принципиальная разница между лекцией или докладом и уроком как в целях, так и по форме и по содержанию.
Резюмирую: большое спасибо преподавателям курса за проделанную работу как при проведении самих уроков, так и при подготовке материалов и проверке домашних заданий и выдаче обратной связи.
Читать целиком
Клим
Вахрамеев
Курс рекомендован будущим преподавателям отус, именно рекомендован, потому что можно от него отказаться, чего в моей группе никто не сделал, даже люди с многолетим опытом преподавания.
В курсе было много нового для меня: про психологию и философию преподавания в отус. Технические аспекты были не так интересны, но по ним и не было ДЗ. Всего домашек довольно много, около дюжины, некотрые делаются во время активного участия в занятии, в некоторые нужно делать почти час, если вдумчиво.
Хорошо, что первое занятие очное (и динамичное), далее на вебинарах комфортнее, потому что с частью людей знаком уже лично.
Итоговая оценка: десять когтистых сов в колпачках из десяти когтистых сов в колпачках.
Читать целиком
Андрей
Рукин
Просто обязателен для тех, кто никогда не преподавал и/или не проводил вебинаров. В курсе рассматривается широкий спектр приемов и методов работы с материалом и с группой. Отдельно отмечу работу "в песочнице", когда появляется возможность потренироваться и провести урок (и не один) для своих коллег, получая при этом обратную связь. При этом материал, который вы готовите при методической поддержке преподавателей, не абстрактный, а уже становится вашими будущими занятиями. Это сильно упрощает жизнь на начальном этапе, когда не понимаешь с чего же начать. Спасибо преподавателям и группе за бесценный опыт и новые навыки!
Читать целиком
Виталий
Куценко
Очень полезный курс. Не смотря на его профилирование в плане образования - довольно много общих вещей которые будут полезны не только в преподавании. Вроде как не так много lifehacks приведено, но за счет комплексного подхода и регулярной проработки их с разных подходов - закрепляется в голове и в поведении.
Читать целиком
Дмитрий
Еремин
Курс очень сильно меняет представление.
Представление о занятиях: какими они должны быть, как их строить, что важно, а что - лишнее. И из своего списка лекций я получил осмысленный курс.
Представление о взаимодействии с участниками. Это - очень тонкий момент. Дарья и Олег не дают об этом забывать и помогают подобрать техники, как мотивировать участников, давать обратную связь и что делать в напряженных моментах.
Кроме того, это - отличная возможность провести свои первые занятия в тепличных условиях и получить хорошую обратную связь, рекомендации, что можно улучшить и увидеть свои сильные стороны.
Дарья, Олег, спасибо вам за проведенный курс.
Читать целиком
Вадим
Глушонков
Преподаватели очень сильно в теме ведения вебинаров и новых практик обучения в целом. Пошел на курс просто так, чтобы возможно научиться чему-то абсолютно новому и незнакомому, ожидания оправдались более чем.
Читать целиком
Василий
Хомутов
в целом курс превзошел все мои ожидания, материал подаваемый интересен и полезен
преподаватели классные и адекватные)) спасибо вам!
безусловно в своих занятиях буду использовать практики и приемы о которых узнал, еще много материала осталось не пройдено мной лично, но планирую в ближайшее время все усвоить, точно также как и пройти последнее демо
Читать целиком
Сергей
Shopik
Не ожидал, что будет так круто. При том, что я себя считал достаточно опытным преподавателем. Усилил очень сильно текущие и будущие занятия благодаря курсу. В первую очередь практической направленностью и интерактивом со слушателями. Курс будет полезен всем как опытным преподавателям, так и тем, кто только-только начинает
Читать целиком
Дмитрий
Коган
Всё сейчас идёт к тому, что один раз выучиться в детстве – а потом всё жизнь сидеть на полученном багаже знаний, не получится. Постоянно приходиться по-новому учиться и переучиваться, и чем дальше – тем чаще и интенсивнее. Ну а как сейчас учиться, если не в интернете?..

Курс «Онлайн-преподаватель» – про то, как учиться взрослым и учить взрослых (для науки этой даже хитрый термин придумали – «андрагогика»; так что почувствуете себя андрагогом). А ещё про то, как использовать для обучение веб: включая технические средства связи, презентации, домашние задания, менторство и всё такое прочее. Да так, чтобы никому от этого не стало плохо, а всем только было хорошо.

Параллельно вы разберётесь, чем навыки отличаются от умений, как критиковать, не обижая, какие презентации – хорошие, а какие – не очень, как сделать так, чтобы на ваши занятия ходили, а придя – не спали, что такое обратный дизайн и где найти химию вовлечённости.

А ещё вы научитесь правильно общаться, давать другим обратную связь, решать проблемы в коммуникации и отвечать на вопросы. Выйдет из вас преподаватель или нет – но такое и просто в жизни очень пригодится.
Читать целиком
Оксана
Лапуцкая
Раскрыты все аспекты преподавательской деятельности, комфортно и не "набивая шишек" можно смоделировать весь процесс обучения в качестве наставника, все вопросы разбираются легко и с доброжелательным отношением к будущему преподавателю.
Попытка создания безопасной среды для тех, кто не совсем уверенно чувствует себя один на один с аудиторией увенчалась успехом на все 100%, преподаватели просто потрясные, такой подход к донесению знаний однозначно эффективен.
Огромное спасибо за индивидуальный подход!
Читать целиком
Михаил
Чирков
Курс понравился, на многие вещи получилось взглянуть по-новому, также стал лучше понимать преподавателей которые когда-то вели курсы у меня. Стали понятные ошибки и заблуждения относительно процесса обучения, которые когда-то присутствовали в сознании. Основное направление это конечно же практика, практика, практика! Хотелось бы чтобы вместо домашних работы были только практические вебинары, это намного эффективней.
Читать целиком
Михаил
Каморин
Курс очень насыщенный (особенно если проводить демо-занятия параллельно с вебинарами, а не после теоретической части). Содержит много неочевидной на первый взгляд информации. Домашние задания нацелены на практическое применение. Полученные знания и умения очень помогли при подготовке первых настоящих вебинаров. Конечно, нужно понимать, что это не "серебряная пуля", за месяц невозможно дать достаточно информации, чтобы научить выходить из любой ситуации до вебинара, во время и после него. Курс даёт базовые умения и навыки и показывает направление, куда копать дальше. Атмосфера на вебинарах и демо-занятиях очень позитивная. Спасибо Олегу, Дарье и моим одногруппникам! Было приятно с вами работать.
Читать целиком
Минимальные знания
  • Готовность помогать студентам освоить ваш предмет
  • Способность менять свои взгляды на процесс обучения и готовность выстраивать его вокруг студента
  • Желание поделиться своими знаниями и опытом с другими
Программа обучения
Планирование и организация занятий
После освоения модуля вы сможете:
определять необходимые знания и навыки как результат обучения на вашем курсе
дифференцировать аудиторию по стилям обучения
ставить цели занятия и задания
создавать задания и активности для студентов
планировать занятия
формировать систему оценки и критерии оценивания
давать и принимать корректную обратную связь
вести занятия в формате вебинаров
Тема 1: Знакомство с программой. Погружение в OTUS
познакомиться с командой курса и учебной группой
определить свои ожидания от курса
выбрать 3 темы из курса, который будете вести
25 июля, 19:00 — 21:00
Домашние задания: 1
1 Знакомство с учебным процессом
Цель: Результатом этой ДЗ могут стать темы, которые вы будете прорабатывать весь курс. Также вы познакомитесь с форматом онлайн-обучения, посещая занятия и просматривая их в записи. Это поможет погрузиться в специфику онлайн-образования В этой ДЗ тренируем умения: 1. методически оценивать вебинары и давать обратную связь на занятия 2. определять и модифицировать под свой предмет методические приемы (методическая зоркость/видение)
Тема 2: Выдача и прием обратной связи устно/письменно
перечислять правила выдачи обратной связи
замечать и заменять в своей письменной и устной речи военную риторику, некорректные обороты на уместные для обучения
сформулировать вопрос для запроса обратной связи (рефлексии) на занятии
методически оценивать учебные занятия других преподавателей и давать устный фидбэк
29 июля, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 Запрос и выдача обратной связи
Цель: Результатом ДЗ может стать перечень вопросов для запроса обратной связи на вебинаре. Благодаря обратной связи вы сможете оперативно вносить изменения в занятия согласно запросам студентов и наладить комфортные отношения в учебной группе. В этой ДЗ тренируем умения: 1. запрашивать обратную связь на занятии 2. принимать обратную связь и благодарить за нее 3. давать корректную, поддерживающую письменную обратную связь в рамках ответа студенту на ДЗ 4. определять и модифицировать под свой предмет методические приемы (методическая зоркость/видение)
Тема 3: Знания, умения и их индикаторы, формирующие цель обучения
определять и различать понятия "знания", "умения", "навыки", "цели обучения"
формулировать цель занятия по алгоритму, используя индикаторы знаний и умений занятия
методически оценивать учебные занятия других преподавателей и давать устный фидбэк
1 августа, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 ЗУН и цели к 3 темам
Цель: Результатом самостоятельной работы может стать перечень знаний, умений и индикаторов к ним, и цели для занятия. Эти пункты дадут возможность определить наиболее подходящие задания и активности для занятий и критерии оценки. В этой ДЗ тренируем умения: 1.определять и детализировать необходимые знания и умения как результат учебной деятельности 2.формулировать результат учебной деятельности занятия и курса через список "знания-умения-индикаторы" 3.находить взаимосвязь блоков "знания"-"умения"-"индикаторы"-"цели обучения" 4.давать корректную обратную связь на работы коллег 5.определять и модифицировать под свой предмет методические приемы (методическая зоркость/видение)
Тема 4: Создание учебных заданий (тест, интерактив на занятии, ДЗ, проект)
объяснить смысл подачи заданий в процессе обучения
составлять полную и понятную студентам инструкцию к ДЗ
методически оценивать учебные занятия других преподавателей и давать устный фидбэк
5 августа, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 Создание инструкций к ДЗ и теста
Цель: Результатом ДЗ может стать инструкции к ДЗ и тест для вебинара. Благодаря заданиям и тестам вы сможете проверить, как усвоили студенты теорию и закрепились и умения. В этом ДЗ тренируем умения: 1. формулировать цели заданий и критерии их достижения 2. создавать инструкции к ДЗ и тест 3. обозначать форму представления результатов 4. рассчитывать предполагаемое время выполнения 5. соотносить цели заданий целям занятия и/или курса Созданные задания могут стать частью программы вашего курса
Тема 5: Оценка деятельности на занятии, критерии достижения целей занятий, самооценка
определять, что именно вы оцениваете в своем курсе
составлять критерии оценки к заданию на основе списка ЗУН и индикаторов
создавать задания на взаимооценку (P2P)
методически оценивать учебные занятия других преподавателей и давать устный фидбэк
8 августа, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 Создание системы критериев оценки заданий
Цель: В этом домашнем задании тренируем умения 1. Определять критерии оценки заданий 2. Создать систему оценивания заданий Созданная система оценивания заданий может стать частью программы курса
Тема 6: Планирование занятий: структура, динамика, лайфхаки
осознать смысл письменного планирования занятия
планировать занятие и описывать его в понятной другому преподавателю форме по шаблону для подготовки к вебинарам
методически оценивать учебные занятия других преподавателей и давать устный фидбэк
12 августа, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 Создание планов занятий
В рамках этой самостоятельной работы вы тренируете навыки:
-целеполагания
-планирования занятия
-разработки и выбора материалов
-разработки заданий
-предварительного анализа аудитории
По результатам этой самостоятельной работы у вас могут появиться два реальных плана занятия, которые вы сможете дополнить и использовать для занятий с реальной группой.
Для этого:
1.Доработайте и пришлите ссылки на гугл-документ с двумя планами занятий на 30 минут в «чат с преподавателем». Разместите свои планы занятий в Slack для фидбэка
2.Дайте обратную связь на планы другого участника, аргументируя свою оценку по следующим пунктам:
• Выполнены ли и как принципы динамики занятия – хронометраж, соотношение блоков, смена деятельности, четкие инструкции
• Соответствует ли план занятия поставленной цели
• Смогли бы вы вести занятие по данному плану
Ссылку на ваш фидбэк также разместите в «Чат с преподавателем»

Можно давать фидбэк больше, чем одному человеку и договариваться о взаимопроверке.
К вашему ответу могут быть вопросы, не забывайте отвечать тем, кто спрашивает (в том числе преподавателям)
Комментируйте, пожалуйста, в thread каждого сообщения.
В теле сообщения указывайте ведущих курса для оперативного оповещения о ваших работах.
Если нужна помощь - пишите через ЛК с помощью кнопки "чат с преподавателем", в telegram-канал или лично Дарье в Slack

Критерии оценки: "Принято" ставится, если все три пункта выполнены:
1. Представлена система оценки на курсе
2. Выдана обратная связь системе оценки коллеги
3. Получена обратная связь и оценка «принято» от одного из преподавателей курса по итогам выполнения действий, указанных в пп. 1-2
Минимальное количество баллов для зачета СР в сертификат - 1 (за п.1)* *дополнительные баллы ставятся за предоставление работы в полном объеме (система оценки для всего курса) и за своевременность предоставления ответа
Максимальное количество баллов за задание - 4 (ответ по п.1, обратная связь по п.2, полнота ответа и своевременность)

При выполнении можно пользоваться: 1. Примером плана занятия https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CiJeQRPo4W51gr29T6f2DTw9wn5Q7mfbeUUegTd8ID0/edit?usp=sharing 2. Шаблоном плана занятия https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qCWEQPJxRqf6vtnzHNAN85nmNh602m3YxGKMf--EX7g/edit?usp=sharing
Тема 7: Дифференциация участников обучения: мотивация, вовлечение, интерес
определить свой стиль обучения по тесту Хани-Мамфорда и определять стили обучения своих студентов
выбирать приемы для мотивации студентов на вебинаре
методически смотреть на учебные занятия других преподавателей и давать устный фидбэк
15 августа, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 Планирование занятий для каждого стиля обучения, выбор приемов мотивации студентов
В этом домашнем задании тренируем умения:
1. Планировать занятия для каждого стиля обучения.
2. Выбирать приемы для мотивации студентов


Задание:
1. Для каждого из стилей обучения привести пример того, то можно сделать:
- До вебинара
- Во время вебинара (как спланировать занятие)
- После занятия (ДЗ)
2. Привести приёмы мотивации и удержания внимания, которые можно использовать на занятии.


В "чате с преподавателем" к вам также могут быть вопросы, настройте уведомления о новых сообщениях в "чат с преподавателем" в разделе ЛК "Мой профиль" -- "настройки" -- "Уведомления"
Если нужна помощь - пишите через ЛК с помощью кнопки "чат с преподавателем", в Slack ведущим курса
Тема 8: Правила создания презентаций. Итоги курса. Разбор кейсов
создавать интересные презентации
презентовать себя и свою программу курса на дне открытых дверей (ДОД)
отвечать на вопросы по своей программе курса
вспомнить все содержание нашего обучения, чтобы определить, получили ли вы ответы на вопросы, которые вы формулировали в начале обучения
разобрать вопросы, ответы на которые вы не получили, чтобы восполнить недостающий контент программы
определить, с кем вы дальше взаимодействуете по подготовке запуска курса
19 августа, 20:00 — 22:00
Домашние задания: 1
1 Отзыв
Цель: Пишем отзыв о курсе, чтобы подвести итоги курса и отрефлексировать процесс обучения
Выпускной проект
Домашние задания продуманы таким образом, чтобы к окончанию курса вы составили подробные поурочные разработки для 3 занятий.

Также вы проводите 3 мини-вебинара по своей теме. В итоге у вас появляется практика подготовки, организации и анализа своих занятий.
После обучения вы
  • Заберёте с собой методический комплект материалов: разработанные вами планы занятий, задания, тесты, систему оценки

  • Получите в своё распоряжение методические инструменты для работы: алгоритм целеполагания, генератор инструкций заданий, шаблоны программы и плана, формы обратной связи

  • Сможете структурировать свои знания и приобрести новые, общаясь с профессионалами

  • Получите видеозаписи, презентации, конспекты и рекомендованные материалы ко всем занятиям
Дата выдачи сертификата: 1 сентября 2019 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Онлайн-преподаватель»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018г.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Онлайн-преподаватель»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018г.
Партнеры ждут выпускников этого курса
Общая стоимость
25 000 ₽
В кредит: ₽ в месяц
Продолжительность
1 месяц
Начало занятий
25 июля