Устная обратная связь | OTUS
🔥 Успейте получить скидку!
Только до 27.01 можно приобрести курсы со скидкой 25%. Торопитесь!
Выбрать курс

Курсы

Программирование
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-25%
Разработчик C#
-25%
Алгоритмы и структуры данных
-25%
Backend-разработчик на PHP
-25%
JavaScript Developer. Professional
-25%
Team Lead
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Agile Project Manager
-25%
Flutter Mobile Developer
-25%
Android Developer. Professional
-11%
MS SQL Server Developer
-8%
C++ Developer. Professional Framework Laravel Cloud Solution Architecture Highload Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-25%
Супер-интенсив «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-25%
Administrator Linux. Advanced
-25%
Infrastructure as a code in Ansible
-25%
Network engineer
-25%
MS SQL Server Developer
-8%
Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Архитектор сетей Супер-интенсив «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Устная обратная связь

otus_feedback_05mar_VK_1000x700-20219-87f3f5.jpg

В устной обратной связи меньше времени подобрать нужные слова, зато есть возможность выразить себя невербально — мимикой, жестами, интонациями.

При выдаче обратной связи устно, стоит следить за своим выражением лица. Лучше расслабить мышцы, т. к. это делает лицо напряженным, поддерживать зрительный контакт с собеседником. На вебинаре собеседник может почувствовать зрительный контакт, если смотреть прямо в камеру, также можно попросить включить камеру и того, для кого вы будете говорить.

Даже если собеседник не видит вас целиком, лучше использовать открытые позы с развернутыми к слушающим ладонями — это может помочь сохранять дружелюбную интонацию.

И да, часто бывает такое, что мы начинаем обращение к собеседнику со слова нет, например «Нет, я абсолютно с вами согласен…», что может спровоцировать собеседника на ненужный спор, «нет», в таком случае лучше заменить на «да» или совсем убрать.

Если вы даете обратную связь, пожалуйста, помните: 1. Основная задача обратной связи — помочь человеку, не огорчая его, поэтому стоит говорить по возможности аккуратно, даже если не понравилось то, что увидели. 2. Основной принцип «похвалил-поругал-похвалил», поскольку, даже если собеседник знает, что используется этот принцип, принцип все равно работает.

Для того чтобы устный отзыв помог, можно: · начать с хороших моментов того, что вы увидели, назвать их; · продолжить, сообщив о вещах, которые вам бы хотелось изменить, предложив свой вариант таких изменений, предпочтительно используя будущее или настоящее время глаголов, например – «будет здорово в следующий раз сделать так-то» вместо «было бы здорово сделать так-то» или «надо было сделать так-то»; · в завершении можно еще раз сказать о своих хороших впечатлениях от того, что вы увидели, поблагодарить человека.

В целом, при выдаче устной обратной связи попробуйте говорить теми словами, которые в подобной ситуации вы сами были бы готовы услышать, постарайтесь не переходить на личности и помните, пожалуйста, про п. 1.

Если вы получаете обратную связь, пожалуйста, помните: 1. Вокруг вас люди, которые пытаются помочь. Кто-то из них может выражаться резко по привычке, т. е. скорее всего, никто не имеет ничего против вас лично, не пытается вас опозорить, «завалить» и т. п. 2. Чтобы принять помощь с максимальной пользой, можно: · соглашаться, если вы согласны; · не оправдываться; · переспрашивать, если что-то непонятно; · помнить про п. 1.

Хороших вебинаров!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Только до 27 января!
🔥 СКИДКА 25% на курсы OTUS!