Алексей Крайнов — преподаватель курса «Разработчик игр на Unity»! | OTUS

Курсы

Программирование
Java Developer. Professional Highload Architect C++ Developer. Basic Специализация C++ Developer C++ Developer. Professional Java Developer. Basic Kotlin Developer. Basic Microservice Architecture JavaScript Developer. Basic Cloud Solution Architecture Team Lead C# Developer. Professional Алгоритмы и структуры данных Rust Developer C# Developer. Basic NoSQL Выбор профессии в IT
-99%
Python Developer. Basic Python Developer. Professional Базы данных iOS Developer. Professional React.js Developer Scala-разработчик Специализация iOS Unity Game Developer. Basic MS SQL Server Developer Kotlin Backend Developer Node.js Developer Symfony Framework PHP Developer. Basic Буткемп Java Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Алексей Крайнов — преподаватель курса «Разработчик игр на Unity»!

Unity_teacher_20.12-5020-88fa1a.png

Алексей Крайнов — опытный программист C#/Unity и специалист по разработке игр. В процессе своей профессиональной деятельности ему приходилось создавать инструменты для движка Unity, решать задачи по процедурной анимации и генерации игрового мира, разрабатывать виртуальные стенды и мобильный софт с дополненной реальностью, преподавать Unity и C# детям от 10 до 17 лет.

Алексей работал в таких компаниях, как «Учтех-Профи», q-ar, «Юниум». Также занимался реализацией собственных игровых проектов на Unity в качестве фрилансера (примеры личных проектов можно посмотреть здесь и здесь).

В настоящее время Алексей Крайнов является разработчиком C#/Unity в ExtremeDevelopers, где в его компетенцию входит решение следующих задач: — разработка клиентской части многопользовательских мобильных игр; — проектирование и разработка основных игровых механик; — работа над сетевой частью (Photon + свой сервер); — разработка вспомогательных утилит для художников, моделеров и ГД (Editor Scripts); — оптимизация под мобильные платформы и Web; — работа с различными SDK и интеграция сторонних решений в проект; — сборка билдов под платформы: Google Play, Amazone store, Universal Windows Platform, WebGL, Apple, Store, Mac App Store; — постановка задач программистам и многое другое.

Алексей учился в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности «Фундаментальная информатика и информационные технологии». В свободное от работы время увлекается киберспортивными видеоиграми, шахматами, 3D-моделированием.

Имеет широкий спектр ключевых навыков: — Unity; — C#; — C++; — Python; — 3D-графика: Maya, ZBrush, Marmoset toolbag, Substance Painter; — 2D-графика: Photoshop, Spine, DragonBones; — Photon (сетевое взаимодействие); — Zenject; — Vuforia (дополненная реальность) и другие.

Одно из дополнительных направлений деятельности Алексея — преподавание в OTUS. Он входит в преподавательский состав курса «Разработчик игр на Unity», на котором с удовольствием делится своими богатыми навыками. Не пропустите, набор в группу уже идёт!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться