Рендеринг полигональных моделей с помощью Helix Toolkit | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Алгоритмы и структуры данных Team Lead Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик IoT C# Developer. Professional PostgreSQL Разработчик на Spring Framework
-5%
Flutter Mobile Developer NoSQL iOS Developer. Basic
-10%
C++ Developer. Basic C++ Developer. Professional Android Developer. Professional Microservice Architecture Unity Game Developer. Professional Базы данных Node.js Developer React.js Developer Специализация Java-разработчик
-25%
Web-разработчик на Python Framework Laravel Cloud Solution Architecture Vue.js разработчик Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив "Tarantool" PHP Developer. Basic
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Administrator Linux. Professional Дизайн сетей ЦОД Разработчик IoT PostgreSQL Экспресс-курс "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Microservice Architecture Highload Architect Специализация Administrator Linux
-25%
Network engineer Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool" Network engineer. Basic
Корпоративные курсы
Безопасность веб-приложений IT-Recruiter Дизайн сетей ЦОД Компьютерное зрение Разработчик IoT Вебинар CERTIPORT Machine Learning. Professional
-6%
NoSQL Пентест. Практика тестирования на проникновение Java QA Engineer. Базовый курс Руководитель поддержки пользователей в IT
-8%
SRE практики и инструменты Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Infrastructure as a code Супер-практикум по использованию и настройке GIT Промышленный ML на больших данных Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» BPMN: Моделирование бизнес-процессов Основы Windows Server
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Рендеринг полигональных моделей с помощью Helix Toolkit

C#Deep_4.05_Site.png

Каким образом формируются 3D-модели, отображаемые пользователю?

Всё очень просто! Как нам известно из компьютерной графики, любая 3D-модель, отображаемая компьютером, представляет из себя в упрощённом случае набор из вершин и граней, которые образуют треугольники (Triangle). Таким образом, например, реализован формат ply.

Тем не менее, при создании 3D-модели пользователь оперирует совсем другими операциями, а именно, операциями 3D-моделирования. В базовом случае это операции: — выдавливание, — вращение, — вырезание, — различные булевые операции над телами.

А также пользователи используют готовые параметризованные или структурно-параметризованные 3D-модели. Например, строительстве — готовые двери, окна, арки и т.п.

Как транслировать пользовательские операции в полигональную модель, понятную вычислительному устройству?

Для этого можно использовать открытое графическое ядро Open CASCADE для формирования полигональной модели и Helix Toolkit для её отображения.

Для примера возьмём модель здания в формате ifc. Само по себе графическое ядро не позволяет напрямую работать с данным форматом. Необходим инструмент, позволяющий получить набор классов объектов, который хранится в данном формате.

Для этого можно использовать XbimEssentials. В данной библиотеке так же реализованы методы для работы с графическим ядром. А также есть метод, который позволяет создать полигональную модель в бинарном виде. Из такой полигональной модели можно получить отображение 3D-модели в пространстве с помощью библиотеки Helix Toolkit.

Если возникнут вопросы, пишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться