Рендеринг полигональных моделей с помощью Helix Toolkit | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Professional
-3%
Разработчик на Spring Framework
-5%
iOS Developer. Professional
-8%
Golang Developer. Professional
-6%
Базы данных
-12%
Agile Project Manager
-5%
Android Developer. Professional
-11%
Microservice Architecture
-5%
C++ Developer. Professional
-5%
Highload Architect
-6%
JavaScript Developer. Basic
-8%
Backend-разработчик на PHP
-9%
Разработчик IoT
-13%
PostgreSQL
-8%
Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Framework Laravel Cloud Solution Architecture Reverse-Engineering. Professional Архитектура и шаблоны проектирования Node.js Developer Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes iOS Developer. Basic Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool"
Инфраструктура
DevOps практики и инструменты
-12%
Базы данных
-12%
Network engineer. Basic
-10%
Network engineer
-4%
Экcпресс-курс «ELK»
-10%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-6%
Administrator Linux.Basic
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
PostgreSQL
-8%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Reverse-Engineering. Professional Внедрение и работа в DevSecOps Administrator Linux. Advanced Infrastructure as a code in Ansible Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Экспресс-курс «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Рендеринг полигональных моделей с помощью Helix Toolkit

C#Deep_4.05_Site.png

Каким образом формируются 3D-модели, отображаемые пользователю?

Всё очень просто! Как нам известно из компьютерной графики, любая 3D-модель, отображаемая компьютером, представляет из себя в упрощённом случае набор из вершин и граней, которые образуют треугольники (Triangle). Таким образом, например, реализован формат ply.

Тем не менее, при создании 3D-модели пользователь оперирует совсем другими операциями, а именно, операциями 3D-моделирования. В базовом случае это операции: — выдавливание, — вращение, — вырезание, — различные булевые операции над телами.

А также пользователи используют готовые параметризованные или структурно-параметризованные 3D-модели. Например, строительстве — готовые двери, окна, арки и т.п.

Как транслировать пользовательские операции в полигональную модель, понятную вычислительному устройству?

Для этого можно использовать открытое графическое ядро Open CASCADE для формирования полигональной модели и Helix Toolkit для её отображения.

Для примера возьмём модель здания в формате ifc. Само по себе графическое ядро не позволяет напрямую работать с данным форматом. Необходим инструмент, позволяющий получить набор классов объектов, который хранится в данном формате.

Для этого можно использовать XbimEssentials. В данной библиотеке так же реализованы методы для работы с графическим ядром. А также есть метод, который позволяет создать полигональную модель в бинарном виде. Из такой полигональной модели можно получить отображение 3D-модели в пространстве с помощью библиотеки Helix Toolkit.

Если возникнут вопросы, пишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться