Разработчик игр на Unity | OTUS
Корпоративное обучение IT-специалистов для юр. лиц
Развивайте свой бизнес через профессиональное обучение сотрудников. Получите персональный план!
Подробнее

Курсы

Программирование
Разработчик Java
-20%
Fullstack разработчик JavaScript Архитектор высоких нагрузок Android-разработчик. Продвинутый курс
-20%
Android-разработчик. Базовый курс
-20%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-20%
Алгоритмы для разработчиков
-20%
Agile Project Manager в IT
-20%
Разработчик на Spring Framework
-20%
iOS Разработчик. Продвинутый курс v 2.0.
-10%
PostgreSQL
-10%
Разработчик игр на Unity
-21%
VOIP инженер
-30%
Разработчик Java Enterprise MS SQL Server разработчик ReactJS/React Native-разработчик Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Архитектура и шаблоны проектирования
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Специальная цена

Разработчик игр на Unity

Best Practice по разработке игр и их монетизации (3 проекта на Unity за 5 месяцев)
Подойдет ли мне этот курс?

Длительность

5 месяцев

Начало

25 июня

Общая стоимость

70 000 ₽ 55 000 ₽

В месяц

17 000 ₽

В кредит:

17000 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
70 000 ₽ 55 000 ₽
В месяц: 17 000 ₽
В кредит: 55000 ₽
в месяц
Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Начало занятий
25 июня
Что даст вам этот курс

На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:



      Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends (мобильная игра):


    • создание простой анимации

    • Unity UI

    • система частиц

    • воспроизведение звука и др.



      2D-платформер-раннер. (мобильная игра)


    • Tilemap

    • 2D-физика

    • On- Screen Joystick и Joystick

    • Управление камерой с помощью Cinemachine и др.



      3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale” (для PC).


    • создание многопользовательской игры

    • освоите 3D - физику и terrain

    • Navigation Mesh

    • Photon Unity Networking и др.





Разработка игры «с нуля»: от идеи до реализации


Монетизация онлайн free-to-play игр


Привлечение и удержание игроков


Game-design и локализация

Преподаватели
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала "Информационные технологии в управлении и экономике".

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта "Мобильный хронометр". Заведовал ИТ-кафедрой, был директором студии мобильных разработок "Л-ИС". Писал в одиночку клон "Космических Рейнджеров" - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах - обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Николай
Запольнов
Роман
Муратов
Константин
Рочев
Преподаватели
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала "Информационные технологии в управлении и экономике".

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта "Мобильный хронометр". Заведовал ИТ-кафедрой, был директором студии мобильных разработок "Л-ИС". Писал в одиночку клон "Космических Рейнджеров" - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах - обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Необходимые знания
  • Основы программирования;


  • Принципы ООП;


  • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;


Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
  • Программа обучения
    Модуль 1
    Введение в Юнити. Пишем первую игру
    Модуль 2
    Разработка 2D игр в Unity
    Модуль 3
    Разработка сетевых 3D-игр
    Модуль 4
    Краткое введение в монетизацию и гейм-дизайн
    Модуль 5
    Продвинутые темы
    Модуль 6
    Проектная работа
    Введение в Юнити. Пишем первую игру
    В данном модуле студенты знакомятся с движком Unity и создают простую игру в жанре пошагового баттлера (аналогична core-механике таких игр, как RAID: Shadow Legends)
    Тема 1: Знакомство с Unity
    студенты учатся загружать и устанавливать Юнити, знакомятся с основными элементами главного окна, узнают как загружать ассеты из Asset Store и создавать простые сцены в редакторе.
    Тема 2: Первые скрипты
    студенты знакомятся с инструментом Animation Controller и как он может быть использован для управления анимациями, узнают о концепции компонентов и пишут свой первый скрипт на C#.
    Домашние задания: 1
    1 Создание простой сцены в Unity и углубление навыка написания компонентов
    Цель: В этой ДЗ закрепляем навыки работы со сценами и Animator Controller в Unity.
    Тема 3: Игровой цикл
    создается игровой цикл с помощью Coroutines. Персонажам добавляется индикатор жизней.
    Тема 4: Главное меню и переход между экранами
    студенты знакомятся с Unity UI, создают простое главное меню. Демонстрируется инструмент DontDestroyOnLoad и как создавать простой экран загрузки с индикатором прогресса.
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с UI
    Цель: В этой ДЗ закрепляем навыки создания пользовательских интерфейсов в Unity
    Тема 5: Спецэффекты
    демонстрируется инструмент Legacy Animation и как он может быть использован для создания простейших спецэффектов. Также студенты знакомятся с системами частиц.
    Тема 6: Звуки и музыка
    студенты узнают, как добавлять в проект звуки и музыку. Обсуждается инструмент Audio Mixer. В меню создается экран настроек громкости.
    Домашние задания: 1
    1 Углубление навыков работы с системами частиц и звуками
    Цель: В этом ДЗ закрепляем навыки работы с Legacy Animation, системами частиц и звуками.
    Тема 7: Расширение редактора
    студенты учатся расширять возможности редактора, используя такие инструменты, как Gizmos, ImGUI, ExecuteAlways. Создается простое окно редактора для настройки параметров игры. Вводится понятие ScriptableObject.
    Тема 8: Создание билдов и публикация
    студенты узнают, как создавать билды для основных мобильных платформ и как публиковать их в сторы (например, Google Play).
    Разработка 2D игр в Unity
    В данном модуле студенты создают 2D-игру в жанре runner/platformer (такие игры, как Rayman Adventures)
    Тема 1: Создание 2D проекта
    студенты создают 2D проект и знакомятся с 2D-режимом Unity, узнают, что такое Tilemap и как она может применяться для создания уровней в 2D играх, создают простой уровень.
    Тема 2: Введение в физику
    студенты знакомятся с инструментами 2D-физики в Unity и используют их для создания главного персонажа.
    Домашние задания: 1
    1 Создание простого игрового уровня
    Тема 3: Продвинутая физика
    студенты учатся использовать инструменты 2D-физики для создания различных препятствий на уровне: двигающиеся платформы, камни, катящиеся за игроком, веревки, подвесные мосты.
    Тема 4: Обработка ввода и управление камерой
    студенты знакомятся с обработкой ввода в Unity. Демонстрируется инструмент Cinemachine и как он может быть использован для управления камерой.
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с 2D-физикой
    Тема 5: Неигровые персонажи
    студенты создают несколько типов врагов для платформера.
    Домашние задания: 1
    1 Создание нового типа врага
    Тема 6: Процедурная генерация уровней
    студенты знакомятся с процедурной генерацией уровней.
    Тема 7: Игровой прогресс и его сохранение
    в игре реализуется простая игровая карта и переход между уровнями. Реализуется сохранение и загрузка прогресса и настроек с использованием PlayerPrefs.
    Разработка сетевых 3D-игр
    В данном модуле студенты создают динамичный сетевой 3D-шутер с видом сверху (механика как в Deadlock: Online) и режимом Battle Royale.
    Тема 1: Знакомство с Terrain
    студенты создают новый проект и знакомятся с инструментом Terrain и расстановкой растений. Создается 3D-арена для будущей игры.
    Тема 2: Navigation Mesh и агенты
    студенты знакомятся с Navigation Mesh, с использованием статичных и динамичных препятствий. В игру добавляются Navigation Agent для персонажей.
    Домашние задания: 1
    1 Создание простой арены в 3D
    Тема 3: Управление персонажем
    студенты реализуют управление персонажем. В игру добавляется управление камерой.
    Тема 4: Знакомство с Photon Unity Networking
    студенты узнают о Photon Unity Networking. Реализуется простой Matchmaking и простое сетевое взаимодействие, чтобы несколько игроков могли бегать по одной карте вместе.
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с сетью
    Тема 5: Игровые элементы
    в игру добавляется оружие и жизни. Студенты узнают о сложностях синхронизации в сетевых играх и способах их преодоления.
    Тема 6: Ragdolls и IK
    студенты знакомятся с использованием Ragdoll для создания реалистичных мертвых персонажей и Inverse Kinematics для более реалистичной физики персонажей.
    Домашние задания: 1
    1 Добавление оружия типа projectile
    Тема 7: AI и боты
    в игру добавляются боты и реализуется простой ИИ для управления ими.
    Тема 8: Завершение
    в игре реализуется механика Battle Royale (сужение арены).
    Краткое введение в монетизацию и гейм-дизайн
    На примере игры из 3-го модуля студенты узнают основные принципы зарабатывания денег на free-to-play играх. Знакомятся с реализацией внутриигровых покупок в Unity, способах привлечения и удержания игроков. Знакомятся с основами геймдизайна.
    Тема 1: Подходы к монетизации
    студенты знакомятся с основными моделями монетизации приложений: paid, free2play, subscription, ads. Добавляется реклама в игру.
    Тема 2: Внутриигровые покупки
    студенты узнают о разнице между софт и хард валютой. В игре реализуются внутриигровые покупки. Обсуждается использование скидок, эвентов и акций.
    Домашние задания: 1
    1 Добавление акций во внутриигровой магазин
    Тема 3: Привлечение и удержание игроков
    студенты знакомятся с бесплатными и платными способами привлечения игроков в игру и их эффективности. Обсуждается поисковая оптимизация в сторах и важность рейтинга и ревью от других игроков. Рассматривается проблема retention в играх . В игру добавляются Local Push Notifications и диалог Rate Me.
    Тема 4: Введение в геймдизайн
    студенты узнают, что делает игры интересными и как сделать игру, в которую будут играть.
    Домашние задания: 1
    1 Написание простого гейм-дизайн документа
    Продвинутые темы
    В данном модуле студенты кратко знакомятся с расширенными возможностями движка Unity.
    Тема 1: Оптимизация
    студенты узнают, как ускорить работу игры, устранить “подтормаживания” и увеличить время работы телефона от батареи. Рассматриваются такие темы, как Object Pooling и Texture Atlas.
    Тема 2: Scriptable Render Pipeline
    студенты кратко знакомятся с Scriptable Render Pipeline и двумя вариантами ее настройки - Lightweight Render Pipeline и High Definition Render Pipeline.
    Домашние задания: 1
    1 Оптимизация игрового проекта с помощью изученных технологий
    Тема 3: Локализация приложений
    студенты изучают подходы к локализации приложений для разных языков и культур, узнают о сложностях поддержки right-to-left-языков и иероглифической письменности и способах их преодоления.
    Домашние задания: 1
    1 Добавление поддержки второго языка в игровой проект
    Тема 4: Введение в DOTS
    студенты знакомятся с “будущим” Unity: Data Oriented Tech Stack (DOTS), Job System, Burst Compiler. Рассматривается Unity Tiny Project.
    Тема 5: Addresable Assets
    студенты знакомятся с инструментом Addressable Assets и как он может быть использован для управления ассетами в больших проектах.
    Проектная работа
    В течении проектного модуля вы выберете одну из трех ранее разработанных игр и доработаете её до полноценного релиза.
    Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
    выбрать и обсудить тему проектной работы;
    спланировать работу над проектом;
    ознакомиться с регламентом работы над проектом.
    Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
    получить ответы на вопросы по проекту, ДЗ и по курсу.
    Тема 3: Защита проектных работ
    защитить проект и получить рекомендации экспертов.
    Домашние задания: 1
    1 Сдача итогового проекта
    Прошедшие открытые вебинары по курсу
    Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
    Зомби-шутер на Unity за час
    Николай Запольнов
    День открытых дверей
    27 января в 20:00
    Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
    Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
    Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
    Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
    Пройти вступительное тестирование
    Дата выдачи сертификата: 30 декабря 2020 года
    Ваш сертификат

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Разработчик игр на Unity»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Разработчик игр на Unity»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.
    Общая стоимость
    70 000 ₽ 55 000 ₽
    В месяц: 17 000 ₽
    В кредит: ₽ в месяц
    Продолжительность
    5 месяцев
    Начало занятий
    25 июня
    🔥 Скидки до 50% на новые супер-интенсивы!
    «Тестирование игр», «Data Engineer», «Работа с протоколом BGP». Узнайте подробности в чате ➞