Agile-маркетинг зовет!
Agile-маркетинг – это хорошая стратегия для тех, кто умеет быстро думать и быстро подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Мы знаем, что в современных условиях конкуренции уже не только большие компании съедают маленьких, а быстрые конкуренты пожирают медленных! Поэтому мы уже работаем по agile, а вы?
Как у вас в компании организован процесс маркетинга?
Если в начале года проходит собрание, на котором утверждается маркетинговый план на год или полгода, затем формируется бюджет, после чего медиапланирование; если отдел маркетинга не может отступить от намеченного плана и утвержденной стратегии; если вы видите, что такой маркетинг неэффективен, конкурентная среда очень подвижна, потребитель меняет свое поведение, может быть, пришла пора послушать про agile- маркетинг? Мы не скажем вам, что ваш маркетинговый план надо выбросить в мусорную корзину.
Мы предложим вам манифест agile-маркетинга:
Аналитику вместо мнений и условностей.
Сотрудничество подразделений, ориентированное на клиента.
Адаптивные и итерационные кампании вместо объемных и сложных.
Непрерывное изучение клиентов вместо статического прогнозирования.
Гибкое планирование вместо жесткого.
Быструю реакцию на изменения.
Много маленьких экспериментов и гипотез для проверки, вместо глобального исследования, которое проводится в течение длительного времени.
Сделай свой маркетинг гибким, не бойся менять планы, если это идёт на пользу продукту и потребителю!