Agile-маркетинг зовет! | OTUS
🚀 OTUS Fest 2021
Бесплатная образовательная онлайн-конференция для IT-специалистов.
Подробнее

Курсы

Программирование
Backend-разработчик на PHP
-9%
Алгоритмы и структуры данных
-9%
Team Lead
-6%
Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик IoT
-13%
C# Developer. Professional
-9%
HTML/CSS
-11%
C# ASP.NET Core разработчик
-5%
Kotlin Backend Developer
-8%
iOS Developer. Professional
-8%
Java Developer. Basic C++ Developer. Professional Web-разработчик на Python MS SQL Server Developer Android Developer. Basic Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Microservice Architecture Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов React.js Developer Node.js Developer Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes JavaScript Developer. Basic Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Экспресс-курс «IaC Ansible»
-10%
Administrator Linux.Basic
-10%
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Administrator Linux. Professional
-6%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
NoSQL Основы Windows Server MS SQL Server Developer Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Agile-маркетинг зовет!

Agile-маркетинг – это хорошая стратегия для тех, кто умеет быстро думать и быстро подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Мы знаем, что в современных условиях конкуренции уже не только большие компании съедают маленьких, а быстрые конкуренты пожирают медленных! Поэтому мы уже работаем по agile, а вы? Как у вас в компании организован процесс маркетинга? Agile_3-26261-b2582e.jpg Если в начале года проходит собрание, на котором утверждается маркетинговый план на год или полгода, затем формируется бюджет, после чего медиапланирование; если отдел маркетинга не может отступить от намеченного плана и утвержденной стратегии; если вы видите, что такой маркетинг неэффективен, конкурентная среда очень подвижна, потребитель меняет свое поведение, может быть, пришла пора послушать про agile- маркетинг? Мы не скажем вам, что ваш маркетинговый план надо выбросить в мусорную корзину. Мы предложим вам манифест agile-маркетинга: Аналитику вместо мнений и условностей. Сотрудничество подразделений, ориентированное на клиента. Адаптивные и итерационные кампании вместо объемных и сложных. Непрерывное изучение клиентов вместо статического прогнозирования. Гибкое планирование вместо жесткого. Быструю реакцию на изменения. Много маленьких экспериментов и гипотез для проверки, вместо глобального исследования, которое проводится в течение длительного времени. Сделай свой маркетинг гибким, не бойся менять планы, если это идёт на пользу продукту и потребителю!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться