Agile-маркетинг зовет! | OTUS
⚡ Открываем подписку на курсы!
Проходите параллельно 3 онлайн-курса в месяц по цене одного.
Подробнее

Курсы

Программирование
iOS Разработчик. Продвинутый курс Программист 1С Реверс-инжиниринг. Продвинутый курс
-16%
Java Developer. Professional
-17%
JavaScript Developer. Professional
-18%
Flutter Mobile Developer
-15%
MS SQL Server Developer
-14%
Unity Game Developer. Basic
-19%
Супер-практикум по использованию и настройке GIT
-18%
Супер-интенсив "СУБД в высоконагруженных системах"
-18%
Web-разработчик на Python
-11%
Backend-разработчик на PHP
-8%
PostgreSQL
-10%
Базы данных
-19%
Android-разработчик. Базовый курс Разработчик Python. Продвинутый курс Разработчик на Spring Framework AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture CI/CD Vue.js разработчик Разработчик Node.js Scala-разработчик Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Agile-маркетинг зовет!

Agile-маркетинг – это хорошая стратегия для тех, кто умеет быстро думать и быстро подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Мы знаем, что в современных условиях конкуренции уже не только большие компании съедают маленьких, а быстрые конкуренты пожирают медленных! Поэтому мы уже работаем по agile, а вы? Как у вас в компании организован процесс маркетинга? Agile_3-26261-b2582e.jpg Если в начале года проходит собрание, на котором утверждается маркетинговый план на год или полгода, затем формируется бюджет, после чего медиапланирование; если отдел маркетинга не может отступить от намеченного плана и утвержденной стратегии; если вы видите, что такой маркетинг неэффективен, конкурентная среда очень подвижна, потребитель меняет свое поведение, может быть, пришла пора послушать про agile- маркетинг? Мы не скажем вам, что ваш маркетинговый план надо выбросить в мусорную корзину. Мы предложим вам манифест agile-маркетинга: Аналитику вместо мнений и условностей. Сотрудничество подразделений, ориентированное на клиента. Адаптивные и итерационные кампании вместо объемных и сложных. Непрерывное изучение клиентов вместо статического прогнозирования. Гибкое планирование вместо жесткого. Быструю реакцию на изменения. Много маленьких экспериментов и гипотез для проверки, вместо глобального исследования, которое проводится в течение длительного времени. Сделай свой маркетинг гибким, не бойся менять планы, если это идёт на пользу продукту и потребителю!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться