Устойчивое конкурентное преимущество компании на рынке - это серьезно! | OTUS

Устойчивое конкурентное преимущество компании на рынке - это серьезно!

Есть ли у твоей компании конкурентная стратегия? Знаешь ли ты, как эта стратегия должна выглядеть? Есть ли у вас что-то, кроме системы скидок, чем вы привлекаете покупателя? Duck_Hunting_wallpaper_1366x768-26261-e760f3.jpg Если хотя бы на два вопроса из трех ты ты ответишь отрицательно, то тебе стоит послушать мои занятия. Я объясняю это очень просто: если твой продукт не отличается на рынке от других, то ты вынужден продавать его по низким ценам. И это всё, чем ты интересен рынку сегодня. Чтобы продавать продукт по высоким ценам, надо, чтобы продукт имел явное, отличное от других сочетание ценностей. Конкурентная стратегия - это когда компания планомерно реализует действия по достижению своего уникального сочетания ценностей ее продукта. И базируются эти действия на устойчивом конкурентном преимуществе фирмы. Ну, она может что-то, чего не могут конкуренты. Вот это, как раз, самое важное! И, чтобы достичь успеха в современной сверхконкурентной экономике, фирма не обязательно должна быть самой лучшей во всей категории продуктов. Ей достаточно достичь совершенства всего лишь в нескольких ключевых областях и быть конкурентноспособной в остальных. Приходи, и после этих занятий ты не только увидишь слабые места твоей фирмы, но ты сможешь предложить им свой план достижения устойчивого конкурентного преимущества!!!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто