Какие когорты надо обязательно построить для роста метрик в продукте?
Ниже вы найдете чек-лист, следование которому позволит более эффективно применять когортный анализ:
- Продолжительность нахождения всей когорты на сайте.
- Количество достигнутых группой целей.
- Доход, полученный от этой группы.
- Колебания численности посетителей на сайте за отрезок времени.
- Изменение числа просмотров страниц.
- Определение общего количества посещений, а также выделение в отдельную ячейку показателей динамики посещений одним клиентом.
- График, демонстрирующий транзакции посетителей.
- Выведение в отдельную ячейку среднего показателя времени пребывания на сайте одним пользователем.
- Средний показатель достижения цели одним посетителем.
- Средняя цифра дохода для одного клиента.
- Средний показатель, отражающий просмотры сайта одним клиентом.
- Средний показатель, отражающий нахождение на сайте одним посетителем.
- Средняя цифра совершенных операций одним человеком.
Сужение групп:
- С общей датой первого посещения.
- Общей датой оформления заявки.
- Общей датой первой оплаты.
- Сколько лет клиентам.
- Мужчины это или женщины.
- Где проживают.
- Кем работают.
- Откуда о вас узнали.
- На каком этапе сделки находятся.
- Имеют ли специальный купон или скидку.
- Почему не завершили сделку.
- Что стало причиной возврата.
Больше полезных материалов смотрите в моем телеграм-канале: https://t.me/FreshProductGo.