Чек-лист инструментов для продуктовой работы
Рассмотрим инструменты, которые пригодятся продакт-менеджеру.
Aha!
Cервис ориентирован на составление бизнес-моделей, клиентских сегментов, а также на проведение SWOT-анализа. В сервисе можно менеджить Agile-проекты: управлять бэклогом, применять диаграмму сгорания задач, а также Kanban-доски, диаграмму Ганта и эпики. Aha! помогает управлять дедлайнами, назначать функции, составлять бизнес-стратегии и планы загруженности команды.
Inspectlet
Инструмент наблюдает за посетителями в режиме реального времени. Основная фишка — несколько видов тепловых карт. Функция айтрекинга поможет определить, на каких элементах сайта или приложения пользователи дольше задерживают взгляд. Доступна также тепловая карта кликов — она фиксирует, куда чаще всего нажимают посетители: кнопка, ссылка, изображение или фрагменты текста.
Helio
Платформа для тестирования дизайна, продукта и маркетинга позволяет проанализировать взаимодействие пользователей с текстами, изображениями и видео, а также провести опросы. В Helio есть возможность изучить более 100 млн параметров аудитории, выбрав демографические показатели пользователей и другие критерии.
Todoist
Инструмент позволяет быстро фиксировать задачи, делить их по приоритетности и вводить повторяющиеся — например, если каждые две недели вам нужно выгрузить статистику из Telegram. Сервис интегрируется с Dropbox, Google-календарем, Outlook, Alexa, Slack и Gmail.
Google Keep
Инструмент позволяет создавать голосовые заметки, добавлять изображения, отмечать выполненные задачи и делиться с коллегами или знакомыми. Можно дополнять заметки текстами, графикой или составлять списки, а также диктовать мобильному приложению информацию, которую Google Keep трансформирует в текст.
Optimizely
Позволяет проводить А/В-эксперименты на небольшой части аудитории и отслеживать, как люди реагируют на новые функции или изменения в интерфейсе. В сервисе есть возможность моментально убрать фичи, которые оказались непопулярными у пользователей.
Appsee
Позволяет увидеть, как люди взаимодействуют с приложением. Он записывает пользовательские сессии и автоматически отслеживает события: например, на какую страницу чаще всего переходят, залогинившись в приложении.
Amplitude
«Коробочное» решение для анализа данных, для использования которого не нужно учиться программировать. Оно помогает отследить, как меняются и от чего зависят продуктовые метрики (например, конверсия в платящих пользователей).
Lucidchart
Инструмент для построения диаграмм и схем, c помощью которого можно визуализировать сценарии взаимодействия пользователя с программой.
Больше полезных материалов смотрите в моем телеграм-канале: https://t.me/FreshProductGo.