Какая должна быть аналитика?
Аналитика бывает разной. В списке ниже вы найдете виды аналитики, которые нужны в наше время при управлении продуктами.
Бизнес-аналитика
Выявление потребностей бизнеса, их оценка, принятие решений по изменению существующих процессов или внедрение новых. Описание возможных вариантов развития бизнеса, необходимо хорошо ориентироваться в бизнесе, понимать и применять маркетинговые исследования, быть в тренде бизнеса.
Системная аналитика
Фильтрация бизнес-требований, понимание целесообразности разработки, после чего фиксирование функциональных требований доступным для разработки способом (написание ТЗ, постановок, их согласование), координация процесса разработки, умение быстро предоставлять информацию, принятие взвешенных решений по проблемам разработки. Приемка продукта.
Аналитика UX
Выявление потребностей пользователя, умение перекладывать эти потребности на user friendly пользовательский интерфейс. Проектирование веб-систем и приложений. Владение инструментами проектирования веб-интерфейсов. Знание принципов юзабилити, владение методиками проектирования. Умение видеть картину в целом, с точки зрения пользователя.
Аналитика Big Data
Структурирование данных для их хранения, преобразования, поиска, быстрого и удобного доступа к ним для последующей обработки и составления аналитической отчетности или для удовлетворения других потребностей бизнеса.
Аналитика Data Scientist
Формулирование, фиксирование выдвигаемых математических гипотез для принятия решений касаемо бизнеса компании.
Интеграционная аналитика
Построение mapping-таблиц различных форматов данных друг на друга, знание продуктов интеграции, понимание основных архитектурных решений по выстраиванию процессов интеграции. Координация процесса разработки
“Вирусная” аналитика
Проектирование вариантов защиты информации от вирусов, желание копаться во взломанном софте, выявляя причины и способы заражения.