Блог Бизнес-аналитика | OTUS
Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞
Написать в чат

Курсы

Программирование
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Посты
Чтение и отправка почты с помощью R

Примерно с начала 2010-х R как язык переживает пик роста. Активно развиваются возможности R для Data Science и Machine Learning, возникают целые фреймворки, например Shiny, позволяющие визуализировать результаты анализа и разместить их онлайн.

Картограммы в R. Часть 2

R_Deep_17.07_site-5020-0e15f9.png

Перед тем как приступить к самому главному — рисованию карт, хочу обратить внимание, что чем детальнее границы регионов, тем «сложнее» полигоны и больше необходимо времени для отрисовки. Поэтому все регионы РФ без предварительного упрощения границ лучше не изображать. Предлагаю оставить только Центральный федеральный округ.

Картограммы в R. Часть 1

R_Deep_9.07_Site-5020-2fe52c.png

Визуализация данных в R — крайне обширная и разнообразная тема. Существует большое количество как и самих форм презентации информации (т. е. самих видов графиков), так и пакетов, расширяющих возможности языка под отдельные задачи. В частности, R способен визуализировать пространственные данные посредством картограмм. В данном посте и пойдёт речь об этом не самом распространённом виде диаграмм.

Кейс минского ЦУМа: для чего и как составлять карту клиента

Bi_Deep_10.6_site-5020-18030e.png

Один из способов лучше узнать клиента — провести анализ клиентской базы (которую вы до этого, конечно, собрали). Тогда вы поймёте, по какому маршруту гуляет клиент в вашем магазине, сколько денег в нём оставляет, когда вернётся снова и не только. А значит, будете знать, какими акциями его встретить. Это называется картой клиента.

Кейс клиники: как работать с аналитикой данных о клиентах

Bi_Deep_5.6_site-5020-7ae56d.png

Регулярность и системность в работе с клиентами клиники повышают частоту их возвращения к вам. Есть ли какие-то универсальные алгоритмы работы с клиентской базой, зная которые, вы сможете скорректировать работу с ней? Об этом и поговорим.

Как правильно делать скидки в салоне красоты?

BI_Deep_31.5_site-5020-f62d3d.png

Скидки были, есть и будут важным инструментом увеличения продаж и взаимодействия с клиентом. Однако неправильно сделанная скидка может не только не увеличить, но и пагубно повлиять на продажи.

Люди vs Машины: как не пропустить сообщение в BPNM 2.0

BA_Deep_12.11_site-5020-c8026d.png

Как известно бизнес-аналитикам, реальное исполнение бизнес-процессов в компании штука сложная, ведь процессы взаимодействуют между собой. Для описания таких взаимодействий в BPMN 2.0 часто применяются сообщения. Типичное описание такого взаимодействия выглядит так:

Получить ответ клиента: описываем бизнес-процесс

BA_Deep_2.11_site-5020-7ab506.png

Классическая задача отдела продаж: руководитель требует добиться от клиента ответа (желательно, положительного). Что в этом случае делать сотруднику отдела продаж можно прочесть во множестве статей по маркетингу, а вот что делать аналитику бизнес-процессов?

ФСА на примере заключения договора с клиентом

BA_Deep_22.10_site-5020-872369.png

Функционально-стоимостной анализ (ФСА) — штука известная и учебников по нему много. Метод позволяет оценить реальную себестоимость какого-либо процесса в компании. Давайте рассмотрим простой пример, который покажет нам, как забавно иногда ФСА может работать.

🔥 Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞