Триггеры доверия к продукту | OTUS

Триггеры доверия к продукту

Перед принятием решения о покупке человеческий мозг обрабатывает множество сигналов. Невозможно знать заранее, какой именно контент станет триггером доверия у конкретного сегмента. Но чем больше таких катализаторов, тем ближе пользователь к совершению конверсии. Ключевые триггеры доверия выделяем следующие:

Полнота контактных данных и сервисов обратной связи — телефоны руководства и служащих, адрес офиса на Google maps, чат-бот на сайте, бесплатный номер телефона. • Интересный блог компании про работу компании — будни сотрудников, корпоративные фотографии, технологические процессы, экспертные мнения, полезные советы, планы развития, неформальные репортажи. • Социальная жизнь компании и связи — участие в мероприятиях, выставках, спонсорская работа, благотворительность, список поставщиков и клиентов. • Описание товаров и услуг — актуализированный каталог в PDF для скачивания, качественные фотографии, подробные описания и инструкции, наличие на складе. • Открытые результаты финансовой деятельности — квартальные и годовые отчёты, сведения о движении денежных средств, баланс предприятия. • Дополнительный сервис — выгодные условия доставки, обмена и возврата продукции, гарантия на товар, скидки и предложения для клиентов. Каждый элемент на сайте не выступит триггером сам по себе. Но комплексное влияние грамотно выстроенного контента способно повысить продажи и конверсии. • Предлагаем бесплатную ценность. Компания, которая не уверена в качестве товара, не позволит бесплатно его тестировать. • Продвигаем свой авторитет (=бренд). Один из способов стать экспертом для своих клиентов — вести актуальный и насыщенный полезным контентом блог. Предоставляя потенциальным покупателям полезную и актуальную информацию, компания демонстрирует, что она заинтересована не только в выполнении планов продаж. • Сторителлинг активирует области мозга, которые связаны со зрением, звуком, движением и даже вкусом. Истории заставляют людей проживать опыт, не участвуя в нём непосредственно. Компании часто используют это, чтобы подтолкнуть человека к покупке. • Строим сообщества. Клиент, который принимает решение о покупке, доверяет компании больше, если чувствует себя частью созданного ею сообщества. Кроме того, общность интересов позволяет человеку чувствовать себя значимым. Формируются сильные связи между участниками комьюнити, возникает чувство безопасности и веры в компанию. Дайте пользователю понять, что он не один. Что многие уже успешно работают с вами, а значит, и ему стоит попробовать. • И по классике: благодарственные письма, логотипы брендов, гарантии, плагины соцсетей, большое количество способов оплаты.

И помните, что любой товар имеет свою ценность. А тот, кто умеет донести её до целевой аудитории, — специалист почти бесценный.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто