Правила проверки домашних заданий | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
Node.js Developer
-15%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Базы данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Правила проверки домашних заданий

При проверке задания студента помните:

1. Присланное ДЗ проверяется в течение 48 часов с момента его сдачи.

В течение двух суток студент еще держит в голове сданную работу и может с легкостью вернуться к ее доработке. Если мы затягиваем - студент забывает о работе и "отвечает" нам сниженной мотивацией и может вообще бросить учиться. То есть, отвечая на ДЗ дольше, чем в течение 2-х суток - мы теряем внимание студента и его вовлеченность в процесс обучения.

👌 лайфхак: если знаете, что ДЗ у вас висит больше 2-х суток, а проверить все никак не удается, напишите студенту короткую фразу: «Спасибо за работу, проверю ее в ближайшее время». Студент будет рад получить именно реакцию на ДЗ, а вы можете продлить себе на немного время проверки.

2. Помимо оценки и смены статуса к ДЗ пишется развернутый отзыв на ДЗ по принципу бутерброда (похвалил-предложил-похвалил).

  • начинайте свое сообщение с сильных сторон работы (их всегда можно найти, будь то срок сдачи, чистота кода или полнота ответа),
  • затем предложите, как можно исправить недочеты,
  • и завершите общей ободряющей и поддерживающей фразой о лучшем, что есть в работе.

Это позволит студенту лучше услышать ваш ответ, т. е. не чувствовать, что вы на него нападаете, и, соответственно применить то, что вы ему советуете в моменте «поругал». Также студенту может помочь лучше услышать ваш ответ, если вы будете обращаться не в прошедшем времени (надо было сделать так-то), а в будущем (предлагаю в следующий раз сделать так-то).

Пример "Спасибо за дисциплинированность, работа сдана вовремя. Прошу обратить внимание на фрагмент кода, где использован оператор А вместо Б, предлагаю здесь и в дальнейшем использовать А, поскольку Б– устаревший вариант, который может не поддерживаться в некоторых средах. Особенно в работе понравилось, что была использована функция N , это современно и позволяет писать более компактный код."

👌 лайфхак: чтобы каждый раз не выдумывать расширенный ответ на ДЗ, при редактировании домашнего задания в Преподавательской есть поле "Примечание для преподавателя" куда вы можете вписать заготовку текста, изначальные фразы для ответа. Это поле не видно студенту и появляется над ответами в момент проверки. Вы можете оттуда копировать основной текст расширенного фидбэка и вставлять в ответ.

Как поддерживать студентов или письменная обратная связь

3. Проверяющий дает фидбэк в чате каждого ДЗ, даже если нет замечаний и все отлично.

4. Если вы приняли ДЗ на стороннем ресурсе, то в чат с преподавателем обязательно нужно отписывать, где, что и как (приложить переписку) принято.

5. Мы рекомендуем отправлять на доработку ДЗ студента не более 3 раз. Такое количество итераций сохраняет мотивацию студента улучшать свою работу.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться