Как оценить достижение результатов | OTUS
🔥 Начинаем BLACK FRIDAY!
Максимальная скидка -25% на всё. Успейте начать обучение по самой выгодной цене.
Выбрать курс

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-25%
Python Developer. Professional
-25%
Разработчик на Spring Framework
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Python Developer. Basic
-25%
iOS Developer. Professional
-25%
Node.js Developer
-25%
Unity Game Developer. Professional
-25%
React.js Developer
-25%
Android Developer. Professional
-25%
Software Architect
-25%
C++ Developer. Professional
-25%
Backend-разработчик на PHP Web-разработчик на Python Алгоритмы и структуры данных Framework Laravel PostgreSQL Team Lead Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Архитектура и шаблоны проектирования Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-25%
DevOps практики и инструменты
-25%
Архитектор сетей
-25%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-25%
Супер-интенсив «ELK»
-16%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Administrator Linux.Basic Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Как оценить достижение результатов

1-73510-b36fdf.png

Второй этап принципа «обратного дизайна» предлагает ответить на вопрос: как можно убедиться в том, что сформулированный на первом этапе результат достигнут студентом?

Как это оценить? Оценка почти всегда подразумевает обратную связь. Оценка, как и обратная связь, существует для того, чтобы поддерживать, а не наказывать. Также оценка применяется, чтобы получить измеримый результат общей работы преподавателя и студента на курсе. Если каждое верное действие поощряется, ведущий мотив студента в учебной деятельности - достижения успеха, если неверные действия наказываются, то ведущий мотив студента - избегания неудач. Последний более стрессовый.

Формулируя критерии оценки, мы оцениваем:

  • Факт выполнения задания (попытку что-то сделать, пусть даже неверную, т.к. это уже не "ничего"). Например, за ДЗ 1 балл;
  • Степень выполнения задания (все ли сделано согласно инструкции). Например, выполнено половина ДЗ - 2 балла из 3;
  • Способ выполнения задания (про качество, креативность и соответствие цели задания). Например, применены все операторы - 3 балла из 4;
  • Скорость выполнения задания (вовремя ли сдали задание). Например, ДЗ сдано вовремя - 2 балла.

Итого: 8 баллов

Внутри критериев оценки можно распределить какое-то количество баллов или определить бинарную систему оценки (принято/непринято). Можно определить проходной балл, чтобы обосновано поставить за необходимое достаточное решение "Принято". Например, статус "Принято" ставится при наборе 7 баллов.

Критерии оценки полезны как студенту - для понимания своего движения по учебной траектории и способов оценки его действий проверяющим, так и преподавателю - для определения эффективности учебных активностей.

Предоставляя критерии оценки студенту, мы даем им повод проверить свой ответ перед отправкой, что формирует навыки самооценки.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
🎁 Максимальная скидка!
Черная пятница уже в OTUS! Скидка -25% на всё!