Обсуждение итоговой статистики и ответы на вопросы преподавателей | OTUS

Обсуждение итоговой статистики и ответы на вопросы преподавателей

Итоговая статистика

Недавно наши преподаватели обсудили статистику для итогового занятия с точки зрения пользы для учебного процесса и повышения лояльности студентов.

Руководитель центра методической подготовки OTUS Дарья Вьюнова модерировала дискуссией, в результате которой были сделаны следующие предложения: - заложить в настройках возможности для самостоятельного сбора необходимой статистики; - собирать статистику для внутреннего использования командой преподавателей и наставников, к примеру, количество проверенных домашних заданий, проведенных вебинаров; - рассматривать статистику как инструмент для мотивации студента, в качестве варианта, показывать средний балл за домашние задания и его место в общем рейтинге студентов.

Также была отмечена необходимость сбора статистики по различным критериям – техническая часть, содержание, взаимодействие.

Ответы на вопросы преподавателей:

Директор департамента образования OTUS Анна Абушик ответила на ряд вопросов, интересующих преподавателей. - продажи в условиях кризиса и продуктовая позиция в условиях кризиса Компания имеет оптимистичные прогнозы на дальнейшее развития. Сейчас в OTUS развивается уровневая история курсов – от базового до продвинутого. Вводится формат интенсивов, рассматривается появление коротких курсов до месяца, углубляется работа с b2b сектором.

- возможность процентной ставки руководителя Вопрос ещё не поднимался на обсуждение, так как повлечет принципиальные изменения в финансовой модели компании, но будет взят на рассмотрение.

- повышение стоимости проверки домашних заданий До пандемии уже рассматривался вопрос повышения оплаты по данному вопросу, сейчас мы возвращаемся к детальному обсуждению решений, рассчитываем изменить ситуацию в ближайшее время.

- запуск курсов раз в 4 месяца, а не в 3 В таком запуске есть опасность потери клиентов, имеющих запрос на обучение и как следствие снижения финансовых показателей, поэтому на это мы смотрим с другой стороны – увеличение штата преподавателей для нормализации нагрузки.

- проектные работы от компаний-партнеров Да, это хорошая практика, развитие этого направления стоит в наших планах. Будем также рады рекомендациям компаний, которые могли бы сотрудничать по этому вопросу.

- метрики оценки работы руководителя и успешности курса В нашей компании мы не руководствуемся цифрами в оценке работы руководителя. Мы поддерживаем формат диалога и обсуждения, здорового отношения к своему делу. Ориентируемся на два ключевых аспекта: - работа с контентом курса. Здесь экспертное мнение руководителя является определяющим, нам важно, чтобы руководитель следил за актуальностью программы, вносил необходимые правки, был в курсе изменений на рынке. - административные вопросы. Мы всегда рады руководителям, способным управлять командой преподавателей, вести слаженную работу, которая позитивно отражается на качестве курса в целом. Но мы всегда говорим о том, что готовы помочь в административных функциях, можно обратиться за помощью к команде продюсеров. Главное в работе руководителя – это его экспертность, способность работать с содержанием курса, ориентация на качественный продукт и взаимодействие в команде курса. В вопросе оценки курса мы пока ориентируемся на количество людей, дошедших до конца обучения, выполнение домашних заданий, отзывы.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто