Целеполагание на первых занятиях | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
Node.js Developer
-15%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Базы данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Целеполагание на первых занятиях

Запись воркшопа можно посмотреть по ссылке.

При создании курса важно учитывать два важных аспекта: собственно программу обучения и мотивацию студентов, их отношения в группе, цели, взаимодействие между собой и с экспертом. В отношении последнего, как правило, многое зависит от того, как начинается обучение.

На воркшопе для преподавателей руководитель курса “Agile project manager” Дмитрий Емельянов поделился опытом проведения целеполагания на курс на первом занятии.

Для эффективного обучения нужно, чтобы материал и практика соответствовали ожиданиям участников. Команда преподавателей курса посетила первый вебинар,чтобы собрать ожидания студентов, узнать какие цели они ставят и проговорить, какие аспекты точно будут рассмотрены в рамках обучения.

Занятие разделили на две части, первая была посвящена знакомству, каждый преподаватель рассказал о себе, своей экспертизе и темах, которые будет вести, познакомили участников группы. Преподавателям это помогло сформировать представление об аудитории, пришедшей на курс, настроить взаимодействие в группе. Для студентов, в свою очередь, это хороший способ погружения, корректировки ожиданий и формирования целостного представления о процессе обучения. На второй половине вебинара рассматривали непосредственно контент занятия.

Ссылка на занятие.

В качестве примера можно также привести курс “Administrator Linux.Basic”. В самом начале занятия руководитель курса проводит опрос среди студентов: - кто знаком с ОТУС, но не обучался - кто обучался в ОТУС - кто впервые с ОТУС Далее идет знакомство со студентами, каждому студенту необходимо ответить на следующие вопросы: - кто и где работает сейчас - сколько лет в отрасли - чем привлек курс и ожидания После вводной части и знакомства маршрут вебинара строится следующим образом: - о проекте ОТУС - о преподавателях - о программе курса - ответы на вопросы

Ссылка на занятие.

На курсе “Разработчик на Spring Framework” вводное занятие начинается со знакомства с преподавателями (руководитель курса подробно рассказывает о каждом преподавателе, какие он будет читать темы, интересные факты).

Далее показывает, как попасть в канал Slack курса и закрытую группу, знакомит с личным кабинетом студента, показывает, как и куда сдавать домашние задания, где смотреть запись.

Рассказывает о литературе и программном обеспечении, которое необходимо установить.

И в самом конце идет знакомство с курсом (обзор тем и ДЗ).

Ссылка на занятие.

На курсе “Разработчик C#” вводное занятие начинается со знакомства с преподавателями и после студентам выдается задание “Проверка на внимательность”, которое состоит из следующих вопросов: - сколько преподавателей на курсе? - кто разрабатывал собственную обучающую платформу? - кто работал в госдуме? - кто преподаёт другие курсы в ОТУС?

Далее студенты делятся своими ожиданиями от курса: какие цели они себе ставят и каких результатов хотят достичь.

Большая часть занятия посвящена обзору курса: - знакомство с темами, ДЗ, сроками - знакомство с ЛК студента - знакомство с форматами занятий: демо, ретроспектива и планирование, работа в небольших группах

Ссылка на занятие

Резюмируя сказанное, мы предлагаем на своих курсах: - собирать ожидания студентов от курса на первом и последнем занятиях для анализа и обновления программы - приглашать команду курса на первое занятие, чтобы студенты заранее были знакомы с преподавателями - знакомить и подробно рассказывать о курсе (обзор тем, проектной работы, правила сдачи ДЗ, сроки выполнения) - подготовить задания на проверку внимательности (тест, вопросы)

Подобная активность помогает студентам сформировать реальные цели на курс и составить стратегию их достижения, лучше пережить кризисы обучения.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться