Методический воркшоп vol.2 | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Разработчик на Spring Framework
-23%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
Node.js Developer
-15%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Базы данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Agile Project Manager Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Методический воркшоп vol.2

воркшоп-28472-9ec950.png Начинает зарождаться традиция. И это прекрасно! Курс OTUS Teachers' best practice продолжает жить. Вторая встреча прошла среди настоящих и будущих преподавателей OTUS. Благодарю за создание этого воркшопа спикера Евгения Волосатова и участников) Расходиться не хотелось до 23 часов) а-28472-77eb6b.png

  1. Лайфхаки по ведению на вебинаре. Например, изменение цвета слайда или разделительный слайд другого цвета может помочь в навигации по видеозаписи вебинара.
  2. Входные тесты с запуском каждой группы обновлять и пополнять новыми вопросами.
  3. На курсе длительностью 4-5 месяцев делать 2 очные встречи преподавателей со студентами: в середине курса и в конце, как выпускной после защиты. Мотивирует, помогает, поддерживает.
  4. Про каникулы, очные встречи и возможное увеличение длительности курса (за счет переносов, праздников, плавного старта и каникул) предупреждать в начале курса (может даже на ДОД).
  5. Приглашать будущих преподавателей на подобные воркшопы к реальным ведущим более активно. Сделать трейлер.

еуепц-28472-f8e0b6.png е6н-28472-da645a.png

  1. Добавить в чат с преподавателем (или в описание ДЗ) чек-бокс критериев оценки с возможностью добавления новых пунктов для ускорения проверки ДЗ
  2. Отображать информацию по студенту из вкладки “Прохождения тестов” в ведомости рядом с именем студента, а также результаты тестирования по группе в общей статистике или графике и возможностью посмотреть подробнее.

првог-28472-904739.png

Есть предложения, пишите мне в личку)

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться