Главные вопросы глубинного интервью (в рамках CustDev’a) | OTUS

Главные вопросы глубинного интервью (в рамках CustDev’a)

Custdev_Deep_27.4-5020-d9e14d.png

Предлагаем вашему вниманию вопросы, которые могут стать скриптом любого эффективного интервью для выявления паттернов и дискаверинга гипотез (“Дефолтный шаблон”). Это вопросы, которые я всегда стараюсь включать в скрипт своих проблемных и глубинных интервью:

  • Как вы сейчас справляетесь с потребностью Х? Сколько вы за это всего платите?
  • Довольны ли тем, как закрываете потребность Х? Да/Нет? Расскажите подробнее!
  • Что произойдёт, если вы не сможете решать потребность Х? Что будете делать?
  • Что при текущем решении доставляет вам наибольшее неудобство? Какую эмоцию вы испытывали в момент решения проблемы?
  • Расскажите, пожалуйста, про последний раз, когда вы сталкивались с этими сложностями. Как часто сталкиваетесь с данной сложностью?
  • Почему это было тяжело? Оцените от 0 до 10, насколько это было сложно (где 10-ка — самое сильная в жизни эмоция).
  • Как вы бы решали по-другому потребность? Если бы ваше решение существовало, готовы были бы заплатить за него прямо сейчас? (+здесь можно попробовать провести решенческое интервью на предполагаемом решении, если оно уже продуктово проработано).
  • О чем я не спросил, а нужно было бы?

P. S.: Также вы можете посмотреть открытый вебинар на эту тему в Otus: "Практика CustDev. Опыт OZON". Там рассматривается, кого, когда и для каких задач кастдевить, как на основе гипотез составить сценарий интервью, как его проводить и подводить итоги. Кроме того, вы узнаете, как проходят CustDev'ы в OZON и в прямом эфире сможете наблюдать за проведением 2 проблемных коротких интервью по созданным на занятии сценариям.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто