В Kotest существует обширная библиотека Assertions and Matchers. Рассмотрим ее подробнее.
В Kotest существует обширная библиотека Assertions and Matchers. Рассмотрим ее подробнее.
В Kotest, широко применяемом для написания автоматизированных тестов на Kotlin, существует несколько типов генераторов данных. Давайте вкратце их рассмотрим.
Как известно, Pytest относится к необрабатываемым исключениям точно так же, как и к падениям теста. Но если разобраться, оператор контроля всего лишь выдает исключение для регистрации падения. А что делать, если надо удостовериться, что выдаваемое исключение является правильным?
Как известно, тесты могут периодически падать. Что делать? Попробуем добавить другой тест с багом, что позволит нам выполнить проверку:
Давайте поговорим о том, кто такой QA Lead, чем он занимается, а также как можно им стать.
В этой статье я попробовал обобщить личный опыт последних лет, успехи прорыва в результативности тестов и, соответственно, в повышении производительности, которого мы смогли достичь в компании за последнее время.
Мы уже рассказывали о том, что такое баги в играх и почему они, увы, неизбежны. В этот раз поговорим об особенностях работы тестировщиков.
В прошлых статьях в рамках анализа результатов нагрузочного тестирования мы рассказывали о таких графиках, как Virtual Users, Response Time, Errors, Request Per Second, Throughput. Большинство этих графиков можно получить, используя отчет HTML Based Gatling Reports после теста или же настроив связку мониторинга Graphite-InfluxDB-Grafana. Для отображения можно использовать готовый дашборд из библиотеки дашбордов.
Багами называют дефекты и сбои, которые влияют на пользовательский опыт. К сожалению, без багов не обходится практически ни один программный продукт. И если одни "жучки" достаточно безобидны и способны вызывать лишь улыбку, то другие могут привести к серьезным репутационным и финансовым потерям заказчика или компании-разработчика. Но почему вообще появляются баги, и какова главная цель тестирования продукта?