Один из приемов быстрой разработки на Unity3D -- использование атрибута RequireComponent. Рассмотрим, как это работает.
Один из приемов быстрой разработки на Unity3D -- использование атрибута RequireComponent. Рассмотрим, как это работает.
Как правило, фильтр ресурсов используется в целях переопределения результата действия. Это бывает полезно, к примеру, в ситуации с кэшированием: мы можем получить кэш в фильтре ресурсов и сразу установить результат, избавившись тем самым от повторной генерации результатов в методах контроллера.
Фильтры исключений служат для обработки необработанных исключений, однако обрабатывают они не все исключения.
В языке программирования C# все поля, методы и прочие компоненты класса имеют модификаторы доступа. Они дают возможность задавать допустимую область видимости для используемых компонентов класса. Можно сказать, что модификаторы определяют контекст, в котором вы сможете употреблять переменную либо метод.
Локальными функциями в C# называют функции, которые определены внутри других методов. Как правило, локальная функция содержит действия, применяемые лишь в рамках ее метода.
Сериализация представляет собой процесс автоматического преобразования структур данных либо состояний объекта в иной формат. Когда используем этот термин относительно Unity, мы подразумеваем упрощение хранения данных и их реконструкцию. Это один из приемов повышения продуктивности разработки.
Кэширование позволяет сохранять данные для последующего быстрого доступа к ним в случае необходимости. Использование возможностей кэширования способно увеличить производительность приложения, написанного на ASP.NET, так как число обращений к источникам данных (к тем же БД) существенно уменьшается. Наибольшую эффективность кэширование демонстрирует, когда на web-странице есть некоторые элементы, данные которых меняются редко либо меняются через какой-нибудь промежуток времени.
Когда подготовка к сериализации данных закончена, можно создавать соответствующий класс. Давайте создадим новый скрипт, назовем его Game и объявим в нем переменные:
Cохранять и загружать уже имеющиеся игры в Unity можно с помощью сериализации. О ней и поговорим.
Tag-хелперы -- это функциональность для генерации HTML-разметки. Хелперы похожи на стандартные html-элементы либо атрибуты. При работе они обрабатываются на стороне сервера движком Razor и по итогу преобразуются в стандартные html-элементы.