Блог C# | OTUS
Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞
Написать в чат

Курсы

Программирование
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Посты
Агрегаты в Domain-Driven-Design и C#

CSharp_Deep_17.2-5020-29c0ae.png

В этой статье хотелось бы рассказать о таком понятии, как агрегат в Domain- Driven-Design (DDD), а именно о его преимуществах в контексте транзакционности изменений и группировки бизнес-логики. Пожалуй, из всех так называемых тактических шаблонов в DDD этот часто является самым важным и трудным для понимания. Об агрегатах имеет смысл поговорить, упомянув также шаблон репозиторий.

Анализ быстродействия типовых операций языка C#. Часть 2

Csharp_Deep_27.1_5020_58b53d-5020-58b53d.png

Продолжаем разговор об анализе быстродействия типовых операций языка C# на платформах DOT.NET и Mono. В первой части статьи мы подробно поговорили о методологии и реализации тестового окружения. Сейчас пришло время приступать к измерениям.

Анализ быстродействия типовых операций языка C#. Часть 1

Csharp_Deep_27.1-5020-58b53d.png

Статья посвящена изучению быстродействия часто используемых функций стандартных классов языка C# в разных окружениях, таких как WPF, Windows forms, Unity и ASP.NET. Реализован асинхронный механизм инструментальной оценки быстродействия участков кода. Рассмотрены несколько версий фреймворка, включая Mono, Core и традиционный .NET Framework, чтобы выявить разницу в скорости выполнения тех или иных функциональных возможностей платформ.

Оптимизируем физику в Unity: слои и матрица коллизий

Unity_Deep_15.1-5020-014f91.png

Как правило, игровые объекты в Unity создают на слое Default. В результате всё со всем сталкивается, что не есть хорошо. Но разработчик может обозначить, что и с чем должно взаимодействовать.

Используем профайлер в Unity: практические советы

Unity_Deep_27.12-5020-4b810c.png

Такой инструмент, как Unity-профайлер, облегчает оптимизацию игры и предоставляет конкретные данные о её производительности. Вы можете получить покадровые показатели, посредством которых выявить проблемные места гораздо легче. Кроме того, профайлер предоставляет информацию об игровой производительности вне редактора.

Элегантный и практичный yield

Csharp_Deep_30.9-5020-637bc4.png

Начинающие программисты при работе с коллекциями часто не придают значения оптимизации производительности (например, при работе с БД). Допустим, программист хочет реализовать функцию, возвращающую список сотрудников с оформленными ими заказами. В дальнейшем эту функцию будут использовать для отображения на внутреннем портале организации. Он делает это так:

Как предотвратить повторный запуск приложения

l5zR6K7zKzQ-5020-dd8ed2.jpg

Бывают ситуации, когда должна выполняться строго одна копия приложения. Например, это связано с авторизацией на некотором сервисе или работой с внешними устройствами.

Приложение для получения данных из Instagram на C#

С__Deep_9-5020-ec1525.10_site.png

Для чего может потребоваться получать данные из социальных сетей? Эти данные могут быть полезны маркетологам и специалистам по продвижению, для анализа и сбора статистики. Да, конечно существуют специальные сервисы (например, livedune.ru), но также существует и множество задач, которые нельзя решить в облаке.

Например, если вам необходимо быстро получить данные по большому количеству подписчиков очень крупного блогера. А облачные сервисы позволяют получить информацию не более чем о 10 тыс. пользователей.

🔥 Неделя выходных – неделя с OTUS.
Скидки еще больше! Все подробности в чате ➞