Подготовка к сериализации в Unity | OTUS

Курсы

Программирование
Java Developer. Professional Highload Architect C++ Developer. Basic Специализация C++ Developer C++ Developer. Professional Java Developer. Basic Kotlin Developer. Basic Microservice Architecture JavaScript Developer. Basic Cloud Solution Architecture Team Lead C# Developer. Professional Алгоритмы и структуры данных Rust Developer C# Developer. Basic NoSQL Выбор профессии в IT
-99%
Python Developer. Basic Python Developer. Professional Базы данных iOS Developer. Professional React.js Developer Scala-разработчик Специализация iOS Unity Game Developer. Basic MS SQL Server Developer Kotlin Backend Developer Node.js Developer Symfony Framework PHP Developer. Basic Буткемп Java Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Подготовка к сериализации в Unity

Cохранять и загружать уже имеющиеся игры в Unity можно с помощью сериализации. О ней и поговорим.

1-1801-3ee8cb.png

Первое, что важно сделать, -- сериализовать данные, которые будут сохраняться, а потом восстанавливаться по мере необходимости. В этих целях создадим скрипт и назовем его SaveLoad (программируем, разумеется, на C#). Данный сценарий станет обрабатывать все, что связано как с сохранением, так и с восстановлением данных.

Также мы сможем (и будем) ссылаться на данный сценарий из других скриптов, следовательно, класс должен быть статичным -- добавим ключевое слово static. Кроме того, не забудьте удалить 2 метода, созданных автоматически (нам не надо будет прикреплять скрипт к какому-либо игровому объекту).

Как должен выглядеть полученный сценарий:

1-1801-805f41.png

Идем далее. Представьте, что мы желаем добавить ряд функциональных возможностей. Для этого пропишем несколько директив:

2-1801-c0312b.png

Первая строка дает возможность применять динамические списки. Вторая строка предоставит нам необходимый функционал операционной системы относительно сериализации данных. Ну а последняя директива позволит работать с потоками ввода/вывода. То есть она, по сути, применяется в целях создания/чтения файлов.

На этом этапе подготовку к сериализации можно считать законченной. В следующий раз создадим специальный класс с возможностью сериализации. Следите за обновлениями блога!

По материалам статьи "How to Save and Load Your Players' Progress in Unity".

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться