Подготовка к сериализации в Unity | OTUS

Подготовка к сериализации в Unity

Cохранять и загружать уже имеющиеся игры в Unity можно с помощью сериализации. О ней и поговорим.

1-1801-3ee8cb.png

Первое, что важно сделать, -- сериализовать данные, которые будут сохраняться, а потом восстанавливаться по мере необходимости. В этих целях создадим скрипт и назовем его SaveLoad (программируем, разумеется, на C#). Данный сценарий станет обрабатывать все, что связано как с сохранением, так и с восстановлением данных.

Также мы сможем (и будем) ссылаться на данный сценарий из других скриптов, следовательно, класс должен быть статичным -- добавим ключевое слово static. Кроме того, не забудьте удалить 2 метода, созданных автоматически (нам не надо будет прикреплять скрипт к какому-либо игровому объекту).

Как должен выглядеть полученный сценарий:

1-1801-805f41.png

Идем далее. Представьте, что мы желаем добавить ряд функциональных возможностей. Для этого пропишем несколько директив:

2-1801-c0312b.png

Первая строка дает возможность применять динамические списки. Вторая строка предоставит нам необходимый функционал операционной системы относительно сериализации данных. Ну а последняя директива позволит работать с потоками ввода/вывода. То есть она, по сути, применяется в целях создания/чтения файлов.

На этом этапе подготовку к сериализации можно считать законченной. В следующий раз создадим специальный класс с возможностью сериализации. Следите за обновлениями блога!

По материалам статьи "How to Save and Load Your Players' Progress in Unity".

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто