Программирование – перспективное направление деятельности, которое пользуется спросом как у новичков, так и у опытных специалистов. Это метод создания утилит и программного обеспечения. Разработчики пишут ПО при помощи языка программирования, выбираемого заранее.

Большим спросом пользуется СИ семейство. Это – целый «блок» языков программирования, которые позволяют получать на выходе функциональные утилиты. Отдельное внимание рекомендуется уделить Си Шарп.

Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам

Далее предстоит выяснить особенности C#, а также рассмотреть его синтаксис. В конце будут приведены несколько идей, которые помогут быстрее освоить ЯП, а также быстро научиться создавать первые утилиты.

Синтаксис – это…

Синтаксис – набор правил и принципов, который описывает комбинации символов алфавита. Последние при правильной постановке считываются утилитой (документом). Возможна обработка только отдельного фрагмента.

Синтаксис – это противопоставление семантики языка. Такое определение дает Google. Соответствующий элемент описывает «чистый» ЯП. Семантика отвечает за приписывание значений (манипуляций) разнообразным синтаксическим конструкциям.

Рассматриваемый термин простым языком – это то, как правильно писать код в C# или ином ЯП. Изучить его способен каждый, причем самостоятельно и с нуля. Это – база, без которой создание реальной утилиты окажется невозможным.

Основы Си Шарп

Задумываясь над тем, как научиться программировать самому, стоит начать с изучения основ выбранного ЯП. В Google полно соответствующих данных. Изучение на первых порах сводится преимущественно к синтаксису и ключевым объектам C#.

Идентификатор

У Си Шарпа код базируется на принципах скриптинга. Это – своеобразные алгоритмы, которые помогают реализовывать написанный код через «короткие команды». На скриптах базируется веб-коддинг.

Google поможет достаточно быстро понять, как программировать на Си Шарпе. Первое, на что нужно обратить внимание – на идентификаторы. Так описывают имя сущности в программе. Обладает данный компонент стандарт присвоения «названия»:

идентификатор начинается с символа нижнего подчеркивания;

  • учитывается регистр;
  • соответствующий компонент может включать в себя как строчные, так и заглавные буквы в Юникоде;
  • начинается через символ «собака».

Если хотите писать хотя бы элементарные утилиты на C#, запомните и некоторые ограничения идентификаторов:

  • никогда не начинаются с цифр;
  • символ в самом начале «имени» указывает на то, что речь идет о ключевом слове;
  • содержит до 511 символов.

В Google удастся найти все эти ограничения, как и в любом другом источнике информации. Если хочется программировать, то данные об идентификаторах – то, чему учимся в первую очередь. Неправильное указание имени не позволит коду распознать желаемый элемент.

Ключевые слова

Современное программирование проблематично представить без ключевых слов. Это – зарезервированные C# или иным ЯП «фразы». Они отображают при программировании функции, а также разнообразные операции или объекты.

Google указывает на то, что ключевые слова никогда не выступают в качестве имен переменных и иных компонентов кодификации. Обладают соответствующие идентификаторы особым синтаксическим значением.

У C# существуют, согласно Google, разные типы ключевиков:

  1. Зарезервированные в любой части исходного кода. Пример – byte и false. Они могут применяться в виде исключительно ключевиков.
  2. Контекстные. Пример – where. Особо значение у таких «фраз» при программировании отмечается при определенных контекстах. Они могут использоваться в виде идентификатора за пределами «особо» блока кода.

Для того, чтобы задействовать ключевик в виде «имени», требуется объявить его через префикс «собака».

Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам
Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам

Во время обучения, чтобы не искать ключевики по всему Google, программер может посмотреть таблички выше. Предложенные сведения можно запомнить или обращаться к ним тогда, когда необходимо через разнообразные источники информации.

Литералы

Среди вопросов, которые задают новички при обучении программированию, часто всплывают литералы. Это – неизменяемые значения. Иногда носят название констант. Они предназначены для того, чтобы передаваться переменным в виде того или иного значения.

Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам

Все литералы условно делят на:

  1. Логические. Бывают «истиной» и «ложью».
  2. Целочисленные. Включают в себя положительные и отрицательные числа. Google называет их «просто числами». Выражаются в десятичной, двоичной или шестнадцатеричной форме записи.
  3. Вещественные. Предусматривают значения дробного характера: с фиксированной или плавающей точкой.
  4. Символьные. В программировании выражены символьными одиночными записями. В коде выделяются одинарными кавычками. Это – достаточно популярные константы. Обычно используются для выведения в консоль записей.
  5. Строковые. Google указывает на то, что такой вариант предусматривает работу со строчками. Каждый начинающих разраб должен помнить – такие «записи» заключаются в двойные кавычки.
  6. Null. Это – ссылка, которая не указывает ни на один объект. Пустота. Ссылается на отсутствие всякого значения.
Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам

Научиться программировать самостоятельно не составит особого труда, если изучение начинается поэтапно. Литералы имеют особое значение в Си Шарпе. Выше – примеры из Google.

Переменные

Самые частые ошибки у программиста случаются при работе с переменными. Они, согласно Google, являются одним из самых важных компонентов. Во время обучения требуется усвоить, что так называют именованные ячейки памяти. Место хранения того или иного значения.

Любая школа с углубленным изучением программирования расскажет о том, что переменная – это идентификатор. Содержит определенное значение. Определяется типом и именем. Инициализация допустима при объявлении.

Переменные в Си Шарп можно:

  • записывать;
  • считывать;
  • корректировать;
  • обновлять;
  • удалять.
Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам

Написание кода базируется на работе с переменными. Если изучаете любой ЯП, требуется в первую очередь, после идентификаторов изучить «именованные ячейки памяти». Обучаемый, не понявший их, не сможет добиться работы софта.

Выше – пример объявления компонента на практике. Методика проста – сначала указывается тип, а затем – имя. Чтобы присвоить значение, требуется указать далее знак равенства. Это – основной принцип написания ПО.

Структура утилиты

В Google удастся быстро обучиться основам программирования. В этом поможет и любая среднеобразовательная школа с углубленным рассмотрением информатики и IT-технологий.

После того, как кто-то обучит пользователя работе с константами (неизменяемые переменными на протяжении всего выполнения кода), а также литералами, основными функциями и объектами, стоит рассмотреть самостоятельно структуру кода.

Тут важно учитывать следующее:

  1. Все программное обеспечение C#, согласно Google, состоит из классов и их членов.
  2. Классы и иные типы будут объявляться в пределах пространства имен и иных классов.
  3. Пространство имен – это часть имени типа. Применяется для группировки «видов» и их различия при наличии типов с одним именем, но разными «подключенными функциями».
  4. Уточнять именную область не нужно, если оно прописано в .cs документе через директивы using. Метод записи – в самом начале исходного кода.

В mail или Google также можно обнаружить важный компонент, который встречается почти во всех ЯП – метод Main – точка входа. Метод применяется только в одном экземпляре.

Способы обучения

Пока учимся создавать утилиты, необходимо не медлить и определить несколько идей быстрого осваивания профессии программиста. Существуют различные подходы, которые можно задействовать самостоятельно:

  1. Использование самообучения. Здесь на помощь приходят Google и Mail, а также иные поисковики. Хороший способ для самоорганизованных. Базируется на практике. При самообразовании учимся всему собственными силами по туториалам, литературе и видео.
  2. Школа с углубленным изучением IT. В некоторых образовательных учреждениях ведется преподавание разных ЯП. В отдельных случаях – программирование рассматривается профессионально.
  3. Техникум. Подойдет направление «информационные технологии». Тут можно отучиться после 9 классов школы на программиста. Но C# обычно в техникумах не изучают.
  4. ВУЗ. Поступление в университет среди идей для изучения программирования, согласно Google – самое долгое и дорогое решение. В конце выдается государственный диплом. Человек получит практику. Именно там научили хорошо писать программы самых известных разрабов.

Возможно обучение на специализированных курсах. Новый формат – это онлайн образование. Регистрация при помощи электронной почты Mail или Google на специализированном сервисе с последующей оплатой услуг открывает доступ к образовательной программе и вебинарам. С ними СИ программирование отнимет от нескольких месяцев до года. Гарантирована практика, кураторство, прохождение обучения в любое удобное время. В конце будет выдан электронный сертификат, подтверждающий навыки и умения в выбранном направлении.

Программирование на языке C# – что нужно знать новичкам