Ваш ли Клиент? | OTUS

Ваш ли Клиент?

Задумался недавно вот о какой вещи: почему Клиент остаётся с нами?

Давно пользуемся услуги крупного интернет-провайдера. Качеством услуг не сильно довольны, как и работой тех. поддержки. После очередного обрыва связи на все выходные, решили поменять провайдера.

Тем более, как раз «обновлённый» игрок рынка предлагал заманчивые условия и серьёзные скидки. Да и в рекламу много вложили, «мистер-подключатель» второй год штурмовал нашу квартиру.

85210f_45a7e05aac7e417da70c8ca5372fd04d_mv2-20219-7c8454.gif Итак, мы оформили заявку, сделали предоплату за первый месяц. Ждём мастера. Оказалось, чтобы подключить нашу квартиру, необходим доступ к щитам соседей на каждом этаже. Словить каждого соседа (на 4 этажах) та еще задача. Поэтому мастер 3 раза приезжал в холостую. Сам процесс растянулся на месяц.

В четвёртый раз на стороне провайдера произошёл какой-то процессный сбой: заявку на выезд оформили, должны были перезвонить уточнить время выезда… и так и не позвонили. Прошло ещё две недели.

Всё это время старый провайдер исправно работал и обрывов не было. Чувствую, на нём и останемся. По крайней мере, до очередного обрыва)).

К чему это я?

Мы можем взять на заметку два интересных вывода: 1. Клиент может исправно платить, но сменит подрядчика при первой же возможности. А вы давно спрашивали у своих постоянных Клиентов, всё ли их устраивает? 2. Даже горящий Клиент в стадии «нужно быстро, где вам заплатить деньги???» может остыть и отказаться от ваших услуг. Всё ли вы делаете для того, чтобы первая продажа прошла гладко и с максимальным комфортом для Клиента?

Как говорится, думайте сами, решайте сами. И не забывайте оставлять комментарии.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто