Гид по «брошенному просмотру» для интернет-магазина | OTUS

Гид по «брошенному просмотру» для интернет-магазина

trafik_Deep_25.1_site-5020-9d82f6.png

В идеальном мире каждый посетитель вашего сайта становится покупателем, но в реальности всё совсем не так. 95-98% посетителей уходят с вашего сайта, так ничего и не купив. Хочу рассказать вам об инструменте, который позволит вам возвращать «ушедших посетителей сайта».

Давайте рассмотрим воронку продаж интернет-магазина: t1-20219-b4d4df.jpgБолее 90% посетителей сайта не добавляют товар в корзину, а просто смотрят товар. Email – отличный способ вернуть их на сайт. Уверена, вы получали email-рассылки «брошенная корзина» после того, как добавили товар в корзину на сайте интернет-магазина, но не оформили заказ.

Сегодня я хочу рассказать вам о другом типе триггерных рассылок – «брошенном просмотре». Этот вид писем отправляется пользователям, которые просматривали товары на сайте, но не добавили товар в корзину и не оформили заказ.

Отправка такого триггера настраивается с помощью специальных систем (сервисов триггерных рассылок), так как для отправки триггера требуется хранение огромного количества данных. Система хранит данные о всех просмотрах товаров на сайте.

Время и частота отправки Я советую отправлять брошенный просмотр через 1-2 часа после того, как пользователь был на сайте магазина 1 раз в 2-3 дня.

Задачи брошенного просмотра Давайте рассмотрим для каких задач служит данный триггер в бизнесе: — напоминание о покупке: показывая товары, которые пользователь смотрел на сайте, мы напоминаем о том, что пользователь хотел купить эти товары; — возвращение клиента на сайт: триггер возвращает часть получателей на ваш сайт, где они могут совершить заказ; — демонстрация уровня обслуживание клиентов: в письме вы можете спросить, почему клиент не оформил заказ на сайте.

Обратите внимание, что письма «брошенный просмотр» вы можете отправить только тем пользователям, которые оставили вам email-адрес. Поэтому сбор email-адресов посетителей вашего сайта – очень важный компонент digital-стратегии вашего сайта.

Примеры и структура писем «брошенный просмотр»

В письме «брошенный просмотр» могут быть такие элементы: 1. Товары, которые пользователь просматривал на сайте. 2. Ответы на часто задаваемые вопросы. 3. Товары, похожие на те, которые пользователь просматривал.

Примеры писем: t2-20219-4289bb.jpg

Эффективность такого типа триггеров

На скриншотах вы видите статистику из Google Analytics двух интернет-магазинов, которые отправляют триггер «Брошенный просмотр» (abandoned browse). Письмо «брошенный просмотр» показывает высокую конверсию в заказы, как видим на скриншотах. Конверсия триггера – 5-9%. t4-20219-cde7b9.jpg t5-20219-139876.jpg

Нужен ли такой триггер в вашем бизнесе? Как понять, нужно ли добавлять триггер «брошенный просмотр» в вашем интернет-магазине? Для оценки количества заказов из триггера рассмотрите количество заказов из письма «брошенная корзина».

Обычно «брошенный просмотр» даёт не меньше заказов, чем «брошенная корзина» за отчётный период, а иногда, как в случае с клиентом на втором скриншоте, в 2 раза больше заказов. Например, если письмо «брошенная корзина» приносит вам 100 заказов за месяц, то письмо «брошенный просмотр» будет приносить от 100 до 200 заказов в месяц.

Есть вопрос? Напишите в комментариях!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто