Как бороться с брошенными корзинами на сайте? | OTUS
🚀 OTUS Fest 2021
Бесплатная образовательная онлайн-конференция для IT-специалистов.
Подробнее

Курсы

Программирование
Backend-разработчик на PHP
-9%
Алгоритмы и структуры данных
-9%
Team Lead
-6%
Архитектура и шаблоны проектирования Разработчик IoT
-13%
C# Developer. Professional
-9%
HTML/CSS
-11%
C# ASP.NET Core разработчик
-5%
Kotlin Backend Developer
-8%
iOS Developer. Professional
-8%
Java Developer. Basic C++ Developer. Professional Web-разработчик на Python MS SQL Server Developer Android Developer. Basic Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Microservice Architecture Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов React.js Developer Node.js Developer Интенсив «Оптимизация в Java» Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes JavaScript Developer. Basic Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Экспресс-курс «IaC Ansible»
-10%
Administrator Linux.Basic
-10%
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Administrator Linux. Professional
-6%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
NoSQL Основы Windows Server MS SQL Server Developer Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив "Tarantool"
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Как бороться с брошенными корзинами на сайте?

Забытая, брошенная корзина, в которую покупатель отправил товар, но так и не совершил его покупку — проблема абсолютно всех интернет-магазинов. Что делать?

Существует масса причин недоведения до конца покупки товара в интернет-магазине. На некоторые вы не в состоянии повлиять (пользователь отвлёкся, у него поменялось настроение, он переосмыслил необходимость приобретения товара и т. п.), а некоторые происходят по вашей вине (некорректность работы сайта, слишком длительная процедура заказа, необходимость регистрации и прочее).

Именно со второй группой причин брошенных корзин можно и нужно бороться. Вы должны быть уверены в том, что ваш интернет-магазин не даёт ни одного повода потенциальному покупателю прервать оформление заказа.

Я работаю в агентстве интернет-маркетинга «Директ Лайн» и хочу поделиться практическим опытом работы с брошенными корзинами и эффективными способами возврата покупателей, которые мы используем.

Сообщите покупателю о дополнительных расходах заранее

Основная причина отказа от приобретения товара — неожиданные затраты на доставку, налоги и сборы. Именно поэтому мы рекомендуем указывать возможное подорожание товара сразу. Один из наилучших вариантов — указать все дополнительные расходы непосредственно в товарной карточке или прикрепить к странице товара ссылку на эту информацию. Так, покупатель будет знать полную конечную стоимость покупки сразу, и цена доставки не станет для него неприятным сюрпризом в процессе оформления заказа.

Сделайте процесс оформления заказа максимально простым

Если в вашем интернет-магазине слишком сложная форма заказа с большим количеством этапов, покупателю может просто надоесть заполнение непонятных форм, и он прервёт процесс покупки. Страница заказа должна быть максимально простой и лаконичной, а процесс приобретения товара понятным и прозрачным.

Используйте всплывающие окна

Поместите на всплывающий баннер информацию о бонусе, скидке, специальном предложении или другую полезную информацию, которая поможет вернуть пользователя в каталог. Используйте самые разные виды pop-up, экспериментируйте.

Используйте письма напоминания

Несмотря на то, что с каждым днём число различных каналов взаимодействия с клиентом возрастает (мессенджеры, чаты, соцсети, обратный звонок и прочее), электронная почта занимает первые позиции среди средств коммуникации с целевой аудиторией.

Поэтому письмо, напоминающее о брошенной корзине, — действенный инструмент для возврата покупателей. Такая «напоминалка» представляет собой сообщение, которое автоматически отправляется пользователю при срабатывании триггера по событию «брошенная корзина». Вы можете отправлять одно сообщение, а можете настроить цепочку писем и задать промежуток времени, через который они будут отправляться клиенту. Настройте ретаргетинг/ремаркетинг Потенциального клиента можно попытаться вернуть при помощи ретаргетинга (ремаркетинга). То есть, используя информацию о забытых корзинах, отправлять пользователям, которые не закончили оформление заказа, письма вдогонку. В таком письме можно предупредить клиента, что выбранный им товар заканчивается, предложить скидку, бесплатную доставку и т. д.

Подключите Push-уведомления

Максимально оперативно вернуть потенциального покупателя в интернет-магазин можно при помощи индивидуализированных пуш-уведомлений. Их можно отправлять через пару минут, после того как посетитель вышел из корзины. В случае незавершения сценария можно настроить напоминание со спецпредложением и таким образом дополнительно мотивировать клиента сделать заказ.

Добавьте онлайн-консультанта

Нередко потенциальные покупатели прерывают процесс оформления заказа из-за того, что не могут получить ответы на интересующие их вопросы о товаре, который собираются приобретать или сопутствующих услугах (оплата, доставка и т. д.). С помощью консультанта-онлайн можно решить эту проблему, и вернуть покупателя в корзину к оформлению заказа.

Вот собственно и все главные правила, конечно есть много других способов, но уверена, что используя эти советы вы сможете удержать или вернуть немалую часть клиентов.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться