Курс «Администратор Linux»: что говорят студенты?

Linux_Deep_27.12-5020-6f3120.png

Добрый день! Меня зовут Дарья и я ответственная за счастье преподавателей и студентов в OTUS. Мы постоянно интересуемся мнением наших клиентов о том, насколько им интересно учиться, что именно они узнают, чем запоминаются занятия, с какими проблемами сталкиваются наши студенты. Всё это мы берем в работу. И сегодня расскажем о том, как было на Linux.

В процессе обучения на курсах OTUS мы уделили особое внимание поддержанию обратной связи со студентами путём проведения опросов. Специально для этого была внедрена опросная система, цель которой — улучшить качество образования и оперативно устранять возникающие проблемы. В результате слушатели оценивали методические, организационные и технические аспекты. Ссылка на опрос была доступна в личном кабинете студента, плюс каждый получал соответствующее информационное сообщение на почту после занятия. Некоторые вопросы были обязательны, некоторые заполнялись по желанию. К каждому варианту ответа всегда можно было оставить подробный комментарий.

Действующая опросная система позволила быстро реагировать на проблемы и замечания, держа руку на пульсе событий. В этом легко убедиться, ознакомившись с результатами опросов студентов из группы курса «Администратор Linux»», которая недавно закончила своё обучение.

Итак, начнём с перечисления основных проблем, а заодно расскажем и о том, как мы их устранили: 1. Не очень хорошее качество трансляции и звука (шум, задержка, рассинхронизация) — так как жалобы были конкретно на платформу для вебинаров ClickMeeting, перешли на Zoom, что сразу сняло большинство вопросов. Также преподаватель поменял микрофон на улучшенную модель с шумоподавлением. 2. Мало картинок, недостаточно ссылок на систематизирующий обзорный материал (студенты тратили много времени на поиск дополнительной информации в интернете) — после изучения замечаний преподаватель включил в презентации больше изображений, диаграмм, тематических гиперссылок.

Были и другие замечания, но уже субъективного характера. Как правило, такие вопросы решались в индивидуальном порядке.

Как благодарят студенты?

Теперь перейдём к благодарностям. Их много, и это здорово. Когда образовательный процесс хвалят студенты — это не просто приятно. Это значит, что мы находимся на верном пути, действуем в правильном направлении, профессионально компетентны, в конце концов. Если результат обучения оправдывает ожидания, мы можем считать свою миссию выполненной. Именно поэтому вдвойне приятно читать комментарии со следующим подтекстом: — образовательная программа актуальна, соответствует требованиям рынка и уровню развитию технологий; — преподавание производится на высоком экспертном уровне (это действительно так, ведь мы приглашаем преподавателей только с большим опытом работы в предметной области); — технические сервисы курса удобны и доступны; — служба поддержки оперативно реагирует на запросы; — много практических заданий позволяют закреплять и углублять знания; — полученные навыки сразу находят себе применение в условиях реальной работы; — преподаватель отвечает на вопросы быстро и по существу; — учиться здесь интересно и познавательно; — атмосфера на курсе очень доброжелательная и вдохновляющая (иначе и быть не может, ведь вы попадаете в сообщество профессионалов, где жизнь кипит, и нет ничего невозможного).

Что ж, пришло время сделать выводы. Наш проект продолжает развиваться, и происходит это в режиме постоянной связи с нашими студентами. Да, иногда возникают проблемы, но мы быстро на них реагируем и открыты для обратной связи — мало того, всегда требуем фидбек от наших слушателей. Каждое сообщение читается, ни один вопрос не остаётся без ответа. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно записаться на любой из курсов OTUS!

Есть вопрос? Задайте его в комментариях!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться