Проектирование и разработка UI/UX-приложений в ОС Aврора
Начиная с версии 4.0, операционная система Аврора качественно расширила возможности разработчиков относительно кастомизации внешнего вида и UX-приложений. В частности, появился набор компонентов, а также детальное руководство по проектированию интерфейсов прикладного программного обеспечения. Что хотелось бы выделить:
- В UI Kit Аврора 4.0 уже включены все новые системные компоненты, иконки и стили, плюс описаны и визуализированы жесты, а также основные свойства. Также приведен детальный гайд по использованию всего этого добра в дизайне и верстке, показаны примеры успешного применения.
- Добавлены API, которые позволяют управлять фоном и цветовым оформлением программных приложений, API по кастомизации полей ввода, добавлен единый настраиваемый компонент по работе с кнопками.
- Теперь всплывающие уведомления могут содержать в себе не только строку текста с иконкой, но и графику (это может быть миниатюра изображения, к примеру, пришедшего в мессенджер). Также у разработчиков есть возможность предложить пользователю ряд действий с уведомлением на выбор, что можно реализовать отдельными кнопками. Еще добавлен новый класс уведомлений -- с его помощью можно сообщать о только что выполненном действии (к примеру, об установленном будильнике).
- Разработан API вырезов, позволяющий управлять внешним видом с учетом наличия вырезов, скруглений экрана, строки состояния.
Если эта тема вас заинтересовала, смотрите видеообзор по UI/UX изменениям здесь.
Кроме того, обратите внимание на специализированный курс по ОС Аврора в Otus.
По материалам официального блога компании "Открытая мобильная платформа".