Освещение в Unreal: Post Process Volume | OTUS

Освещение в Unreal: Post Process Volume

Кроме использования Project Settings, систему динамического глобального освещения и отражений Lumen, используемую в Unreal Engine 5, можно настраивать и с помощью Post Process Volumes. Рассмотрим этот вариант чуть подробнее.

Настройки Post Process Volume дают возможность переопределять те настройки Lumen-системы которые были заданы в настройках проекта. Для этого нужно выбрать в World Outliner элемент Post Process Volume и выполнить редактирование параметров в панели Details. Нужные свойства располагаются в разделах Global Illumination и Reflections.

2-20219-027a49.png

В данном случае свойство Method будет задействовать выбранный метод для Global Illumination/Reflections с учетом установок в Project Setting, однако ровно до тех пор, пока пользователь не выполнит переопределение для Post Process Volume.

Давайте рассмотрим, с помощью каких свойств тут контролируются качественные характеристики освещения:

  1. Final Gather Quality. Дает возможность улучшить качество Lumen Global Illumination, а также снизить количество шума, который возникает при рендеринге, однако нагрузка на GPU существенно повышается, и это заметно.
  2. Quality. Дает возможность улучшить качество Lumen Reflections на поверхностях, а также снизить количество шума, однако нагрузка на GPU тоже увеличивается.

maxresdefault_1-20219-ce4af4.jpg

Более подробную информацию всегда можно прочитать в официальной документации "Lumen Global Illumination and Reflections".

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто