Освещение в Unreal: настраиваем Lumen через Project Settings | OTUS

Освещение в Unreal: настраиваем Lumen через Project Settings

Система динамического глобального освещения и отражений Lumen применяется в Unreal Engine 5 по умолчанию. Давайте рассмотрим, как ее настраивать. Делать это можно двумя путями: через Project Settings и посредством Post Process Volumes.

Настраиваем через Project Settings

Чтобы настроить Lumen для всего проекта идем сюда: Edit → Project Settings → Engine → Rendering.

1-20219-9fdbc1.png

Активизация Lumen для всего проекта происходит посредством параметров Dynamic Global Illumination Method и Reflection Method (надо выставить значение Lumen). При этом следует понимать, что кроме главных настроек в Project Settings находятся и остальные настройки, тем либо иным способом затрагивающие работу системы Lumen. Что тут следует отметить:

  1. Software Ray Tracing Mode. Дает возможность определять, в каком конкретно режиме станет выполняться Detail Tracing или Global Tracing (речь идет о программной трассировке лучей).
  2. Detail Tracing-трассировка. Осуществляется по направлению к Distance Fields отдельных мешей, что делается в целях достижения максимального качества рендера при максимальных затратах с точки зрения производительности.
  3. Global Tracing-трассировка. Осуществляется по направлению к Global Distance Field, что обеспечивает максимально быструю трассировку, но уже со сниженным качеством.
  4. Use Hardware Ray Tracing. Тут речь идет о том, что в целях трассировки лучей по направлению к геометрии сцены применяется поддерживаемое аппаратное обеспечение. В обратном случае применяется программный метод трассировки Software Ray Tracing, который является стандартным для Lumen-системы. При этом Support Hardware Ray Tracing необходим в целях обновления Hardware Ray Tracing Scene. Также стоит добавить, что в Early Access поддерживаются тысячи и даже десятки тысяч экземпляров, тогда как производительность преимущественно зависит от ограничений платформы и аппаратного обеспечения вашей системы. То есть, к примеру, для ряда платформ желательно применять не больше 40 тыс. экземпляров и не больше 100 тысяч анимированных вершин. Впрочем, это не предел, т. к. движок постоянно улучшается.
  5. Support Hardware Ray Tracing. Обеспечивает активацию поддерживаемых видеокарт, RHI и ОС для трассировки лучей по направлению к геометрии сцены при достижении наибольших качественных характеристик.
  6. Generate Mesh Distance Fields. Обеспечивает генерирование представлений Distance Fields для отдельных Static Meshes (статических мешей), нужных для функционирования программной трассировки лучей. Кроме того, это нужно и для прочих методов динамического освещения/затенения, которые используют Distance Fields с подвижными источниками света, например, Sky Light и Directional Light.

По материалам официальной документации "Lumen Global Illumination and Reflections".

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто