Подготовка к сериализации в Unity
Cохранять и загружать уже имеющиеся игры в Unity можно с помощью сериализации. О ней и поговорим.
Первое, что важно сделать, -- сериализовать данные, которые будут сохраняться, а потом восстанавливаться по мере необходимости. В этих целях создадим скрипт и назовем его SaveLoad (программируем, разумеется, на C#). Данный сценарий станет обрабатывать все, что связано как с сохранением, так и с восстановлением данных.
Также мы сможем (и будем) ссылаться на данный сценарий из других скриптов, следовательно, класс должен быть статичным -- добавим ключевое слово static. Кроме того, не забудьте удалить 2 метода, созданных автоматически (нам не надо будет прикреплять скрипт к какому-либо игровому объекту).
Как должен выглядеть полученный сценарий:
Идем далее. Представьте, что мы желаем добавить ряд функциональных возможностей. Для этого пропишем несколько директив:
Первая строка дает возможность применять динамические списки. Вторая строка предоставит нам необходимый функционал операционной системы относительно сериализации данных. Ну а последняя директива позволит работать с потоками ввода/вывода. То есть она, по сути, применяется в целях создания/чтения файлов.
На этом этапе подготовку к сериализации можно считать законченной. В следующий раз создадим специальный класс с возможностью сериализации. Следите за обновлениями блога!
По материалам статьи "How to Save and Load Your Players' Progress in Unity".