Советы по оптимизации от Unity-разработчиков
Не так давно в официальном блоге Unity появилась статья, где были собраны советы по оптимизации UI, физики, звука. Представленная информация будет полезна как новичкам, так и опытным разработчикам. Ниже -- краткая выжимка.
Полезные советы от Unity-разработчиков:
- Для физики рекомендуется задавать настройки Prebake Collision Meshes, а также Reuse Collision Callbacks.
- Желательно применять примитивные коллайдеры.
- Двигать Rigidbody следует посредством MovePosition и AddForce, причем двигать надо в FixedUpdate, а не Update.
- Для достижения нужного фпс, настройте Timestep'ы.
- Не забывайте использовать дебаг-визуализатор: Window > Analysis > Physics Debugger.
- Разбивайте канвасы -- это позволит уменьшить перерисовки корневого канваса.
- Если есть невидимые UI-элементы, то их лучше выключать.
- Не забывайте удалять GraphicRaycasters там, где в нем нет необходимости.
- Желательно убрать GraphicRaycaster с корневого элемента -- лучше выбирать дочерние.
- По возможности старайтесь отключайть Raycast Target (делайте это, к примеру, на картинках).
- Лучше вообще не используйте Layout Groups. Если без него никак, старайтесь отключать после расчетов.
- Желательно не применять большие List view/Grid view.
- Используйте Device Simulator.
- Для оригинального аудио применяйте WAV, для сжатия выбирайте MP3 либо Vorbis.
- Load Type для аудио подбирайте с учетом размера.
- Выгружайте либо отключайте неиспользуемые AudioSources.
По материалам блогов https://dtf.ru/ и https://blog.unity.com/.