Static batching в Unity 3D | OTUS
Прямо сейчас идет открытый вебинар «"Деливери менеджеры не нужны" и другие мифы IT-сообщества» . Присоединяйтесь!

Static batching в Unity 3D

C__HeadlineSEO_970x70-1801-f7b24e.png

Static batching -- специальная фича Unity, которая способна сэкономить много циклов CPU. Всегда, когда объект рендерится, происходит Draw Call — речь идет о команде для CPU/GPU о том, что объект должен отрендериться. Движок Unity запускает несколько вызовов отрисовки, накладывая их друг на друга, что и формирует сцену. При этом каждый Draw Call потребует ресурсов CPU, следовательно, возникает закономерное желание минимизировать потребление этих ресурсов. В результате и надо использовать Batching. Он необходим, чтобы не делать лишние Draw Calls.

maxresdefault_1-1801-e463fa.jpg

Batching может быть 2-х видов: динамический и статический. Статический обеспечивает лучшую производительность, поэтому рекомендуется использовать его.

Идем дальше. Для того чтобы эффективно использовать Static Batching, применяйте как можно меньше разных материалов. Чтобы это реализовать на практике, скомбинируйте, к примеру, все материалы в одну большую текстуру.

unity_development_tools_playstation_developers_995x498_1-1801-480823.jpg

Последним шагом будет добавление Lightmap к сцене. Так как мы почти не применяем память для текстуры объектов, мы можем сделать подробную Lightmap, в результате чего проблем с памятью не возникнет.

Чтобы использовать Static Batching, поставьте в свойствах объекта флажок Static. Однако помните, что его можно применять лишь для объектов, которые не вращаются, не перемещаются и не масштабируются в сцене.

По материалам https://tproger.ru.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто