Базовые концепции Unity: сцена | OTUS
⚡Подписка от OTUS!
Собери свой пул курсов на выгодных условиях. Подробности в чате →
Написать в чат

Курсы

Программирование
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Разработчик C#
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
JavaScript Developer. Professional
-9%
Team Lead
-5%
Golang Developer. Professional
-6%
Agile Project Manager
-5%
Flutter Mobile Developer
-10%
MS SQL Server Developer
-8%
C++ Developer. Professional Android Developer. Professional Framework Laravel Cloud Solution Architecture Highload Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-5%
Супер-интенсив «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Administrator Linux. Advanced
-8%
Infrastructure as a code in Ansible
-12%
Network engineer
-4%
MS SQL Server Developer
-8%
Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Архитектор сетей Супер-интенсив «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Базовые концепции Unity: сцена

Сцена является наиболее крупным блоком, который описывает организацию ваших объектов в памяти. Собственно говоря, именно в сценах и находятся объекты, из которых состоит ваша игра.

Если взять базовый случай, то сцена будет представлять собой отдельно взятый уровень игры -- речь идет о ситуации, когда в любой конкретный временной промежуток загружена лишь одна сцена. Когда речь идет о более продвинутых сценариях, то возможна одновременная активность двух и более сцен. В таком случае есть возможность дополнительно загружать сцены в память либо выгружать их.

Вообще, наиболее удобно и практично загружать несколько сцен во время геймплея при создании крупномасштабного мира. Очевидно, что если ты хранишь отдаленные области своего игрового мира на диске, а не непосредственно в памяти, то выдерживать имеющиеся требования по производительности намного легче.

На картинке ниже вы можете посмотреть, как выглядит редактор сцен Unity. В нем загружена пустая сцена в 3D-режиме (она задается по умолчанию). Также в пустых сценах Unity3D по дефолту содержатся такие объекты, как Directional light (направленный свет) и Main Camera (главная камера).

pbfvasq79gyqaj0intvi6eegjoi_1-1801-e0d969.png

Следующее изображение — очередной пример сцены в редакторе Unity. Тут мы видим, что выделено несколько объектов. Такое представление применяют, чтобы редактировать игровые уровни.

dti3jcpn_bxh_umxfg7xt5bt_p8_1-1801-2521d4.png

Остается добавить, что каждый игровой объект в Unity должен находиться в сцене. Впрочем, подробнее об игровых объектах поговорим в следующий раз.

По материалам статьи «Basic Concepts in Unity for Software Engineers».

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться