Повышаем производительность в Java | OTUS
⚡Подписка от OTUS!
Собери свой пул курсов на выгодных условиях. Подробности в чате →
Написать в чат

Курсы

Программирование
Unity Game Developer. Basic
-15%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Разработчик C#
-8%
Алгоритмы и структуры данных
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
JavaScript Developer. Professional
-9%
iOS Developer. Professional
-8%
Базы данных
-12%
C# ASP.NET Core разработчик
-6%
Python Developer. Basic
-10%
Java Developer. Professional Web-разработчик на Python Android Developer. Basic PostgreSQL Software Architect Reverse-Engineering. Professional Kotlin Backend Developer React.js Developer VOIP инженер Нереляционные базы данных Scala-разработчик Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик JavaScript Developer. Basic Advanced Fullstack JavaScript developer Unity Game Developer. Professional Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Супер-интенсив "Версионирование и командная работа с помощью Git"
-30%
Administrator Linux. Professional
-5%
Супер-интенсив «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-6%
Administrator Linux. Advanced
-8%
Infrastructure as a code in Ansible
-12%
Network engineer
-4%
MS SQL Server Developer
-8%
Cloud Solution Architecture Highload Architect Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Архитектор сетей Супер-интенсив «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Повышаем производительность в Java

Пустая коллекция вместо Null

Если программа, которую вы пишете, может вернуть коллекцию, не содержащую никаких значений, следует удостовериться, что возвращается пустая коллекция, а не Null — это позволит сэкономить вам время на разнообразные проверки, а также избавит от многих ошибок.

Screenshot_1-1801-89d853.png

Создаем объекты лишь тогда, когда нужно

Пожалуй, создание объектов является одной из наиболее затратных операций в Java. Хорошая практика — создавать их лишь тогда, когда они действительно необходимы.

Screenshot_2-1801-57dc65.png

Deadlocks

Взаимная блокировка потоков (дэдлок) бывает по множеству причин, а полностью уберечься от них в Java 8 весьма сложно. Зачастую, такое происходит, если один синхронизируемый объект ожидает ресурсов, а они заблокированы другим синхронизированным объектом.

Рассмотрим пример тупика потока:

Screenshot_3-1801-45503e.png

Результат программы будет следующим:

Screenshot_4-1801-3e11a6.png

Если изменить порядок вызова потоков, то взаимоблокировок можно избежать:

Screenshot_5-1801-48da36.png

Смотрим вывод:

Screenshot_6-1801-6d6bd0.png

Резервирование памяти

Ряд Java-приложений обладает повышенной ресурсоемкостью, что может приводить к замедленной работе. Чтобы повысить производительность, можно выделить на Java-машине больше оперативной памяти.

Screenshot_7.1-1801-3b3563.png

Здесь: • Xms — минимальный пул выделения памяти; • Xmx — максимальный пул; • XX: PermSize — начальный размер, который выделится при запуске JVM; • XX: MaxPermSize — максимальный размер, который выделится при запуске JVM.

По материалам статьи «Top 25 Java Tricks, Tips, and Best Practices».

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться