Как организовать активность на занятии | OTUS
🔥 Начинаем BLACK FRIDAY!
Максимальная скидка -25% на всё. Успейте начать обучение по самой выгодной цене.
Выбрать курс

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-25%
Python Developer. Professional
-25%
Разработчик на Spring Framework
-25%
Golang Developer. Professional
-25%
Python Developer. Basic
-25%
iOS Developer. Professional
-25%
Highload Architect
-25%
JavaScript Developer. Basic
-25%
Kotlin Backend Developer
-25%
JavaScript Developer. Professional
-25%
Android Developer. Basic
-25%
Unity Game Developer. Basic
-25%
Разработчик C#
-25%
Программист С Web-разработчик на Python Алгоритмы и структуры данных Framework Laravel PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD Vue.js разработчик VOIP инженер Программист 1С Flutter Mobile Developer Супер - интенсив по Kubernetes Symfony Framework Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив "Azure для разработчиков"
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-25%
DevOps практики и инструменты
-25%
Архитектор сетей
-25%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-25%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX
-25%
Administrator Linux. Professional MS SQL Server Developer Безопасность Linux PostgreSQL Reverse-Engineering. Professional CI/CD VOIP инженер Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Administrator Linux.Basic Супер-интенсив «ELK»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Как организовать активность на занятии

shutterstock_392113519-73510-a7f6ad.gif

Есть мнение, что активность всегда мотивирует студентов, тогда как пассивность их демотивирует, таким образом, имеет смысл создавать ситуацию активного обучения на своих занятиях. Помочь в этом могут следующие методы: - реагируйте позитивно даже на небольшие успехи студентов, доброжелательность снимает барьеры общения и стимулирует самостоятельность студентов - не позволяйте студентам быть пассивными слушателями, вовлекайте их в обсуждение. Вместо того чтобы самому рассказывать, не прерываясь, лучше задайте вопрос студентам - готовясь к занятию, думайте не только о том, что вы будете делать, но и о том, чем будут заниматься присутствующие - в конце занятия объясните студентам, что им нужно сделать в домашнем задании, какие пункты выполнить для успешной сдачи

Также любую активность на занятии можно описать с помощью ответов на четыре вопроса: 1. Что делает преподаватель? Просит студентов ответить на вопросы теста или дает ссылку на него в чат, решает проблемы с доступом к тексту, если они возникают, отвечает на вопросы. 2. Что делают студенты? Переходят по ссылке, отвечают на вопросы текста, могут испытывать трудности с доступом к тексту или пониманием вопроса, могут задавать вопросы преподавателю. 3. Какие средства обучения требуются, чтобы преподаватель и студенты могли это сделать? Тест в google forms, Zoom. 4. Сколько времени займет активность? Например, 5-7 минут.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
🎁 Максимальная скидка!
Черная пятница уже в OTUS! Скидка -25% на всё!