Teacher’s workshop (27.05.2020) | OTUS

Teacher’s workshop (27.05.2020)

афиша_воркшоп_27_мая-73510-65c9e0.jpg Мы не изменяем своим традициям, поэтому в конце этого месяца провели методический воркшоп. Запись воркшопа доступна по ссылке.

В самом начале методического воркшопа с докладом "Геймификация и Scrum как способы удержания студентов" выступил руководитель курсов "Разработчик C#" и "C# ASP.NET Core разработчик" Алексей Ягур.

Алексей описал то, как он организовал поддержку студентов в своем курсе. Геймификация - оценивать домашние работы по шкале 0-10 баллов - анализировать активность студентов (посещение, участие, включение камеры) - периодически подсчитывать баллы и показывать студентам статистику (рейтинг) Agile команды - разбивать группу случайным образом на команды по 5 человек и постоянно поддерживать работу команд Дифференциация по преподавателям - теоретик - практик (знание всех моментов от А до Я, интерактив, хорошие тайминги) - "перевернутый" русский преподаватель (высылает две-три ссылки дополнительного материала не позже, чем за два дня до занятия, на занятии групповая практика, вебинар ведет максимум 1,5 часа) Групповая практика на занятиях - стирание границ между студентами - формирование “широкого” круга случайным образом - необходимо хорошо следить за таймингом выполнения заданий командами во время занятия Предзаполненные домашние задания - студенты концентрируются на том, что важно - проще делать работы, тем самым ДЗ будут выполнять больше студентов, и будет легче проверять работы Обсудили также планы на будущее - Алексей планирует внедрить менторинг в новый запуск курса "Разработчик C#".

В конце методического воркшопа с Дарьей Вьюновой обсудили организацию образовательного процесса с позиции LX (Learner Experience) и TX ( Teacher Experience).

Эти роли складываются в три подхода: - Педагогика (когда преподаватель авторитет и эксперт для студента) - Андрагогика (партнерские отношения преподавателя и студента) - Хьютогогика (когда и преподаватель и студент - один и тот же человек, т.к. самообразование) Джеральд Гроу обосновал модель самонаправленного учения. Описал этапы, которые проходит студент, когда учится. А также предложил модифицировать роль преподавателя на каждом этапе, выделив ведущую деятельность для помощи студентам.
The Staged Self–Directed Learning (SSDL) Снимок_экрана_2020_06_02_в_12.13.50-73510-3e5ef0.png

Для реализации SSDL-модели можно использовать: - инструменты обратной связи - взаимообучение (peer-to-peer) - инструменты и контракт (learning contract) - цель и смысл (Whole - Part - Whole (WPW) model)

Руководители курсов, преподаватели и наставники, мы вас ждем на следующем Teacher’s workshop, который пройдет в июне)

Если у вас есть темы или вы хотите выступить на методическом воркшопе, пишите нам @darya_otus Будем рады обратной связи)

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто