Teacher’s workshop (27.05.2020)
Мы не изменяем своим традициям, поэтому в конце этого месяца провели методический воркшоп.
Запись воркшопа доступна по ссылке.
В самом начале методического воркшопа с докладом "Геймификация и Scrum как способы удержания студентов" выступил руководитель курсов "Разработчик C#" и "C# ASP.NET Core разработчик" Алексей Ягур.
Алексей описал то, как он организовал поддержку студентов в своем курсе. Геймификация - оценивать домашние работы по шкале 0-10 баллов - анализировать активность студентов (посещение, участие, включение камеры) - периодически подсчитывать баллы и показывать студентам статистику (рейтинг) Agile команды - разбивать группу случайным образом на команды по 5 человек и постоянно поддерживать работу команд Дифференциация по преподавателям - теоретик - практик (знание всех моментов от А до Я, интерактив, хорошие тайминги) - "перевернутый" русский преподаватель (высылает две-три ссылки дополнительного материала не позже, чем за два дня до занятия, на занятии групповая практика, вебинар ведет максимум 1,5 часа) Групповая практика на занятиях - стирание границ между студентами - формирование “широкого” круга случайным образом - необходимо хорошо следить за таймингом выполнения заданий командами во время занятия Предзаполненные домашние задания - студенты концентрируются на том, что важно - проще делать работы, тем самым ДЗ будут выполнять больше студентов, и будет легче проверять работы Обсудили также планы на будущее - Алексей планирует внедрить менторинг в новый запуск курса "Разработчик C#".
В конце методического воркшопа с Дарьей Вьюновой обсудили организацию образовательного процесса с позиции LX (Learner Experience) и TX ( Teacher Experience).
Эти роли складываются в три подхода:
- Педагогика (когда преподаватель авторитет и эксперт для студента)
- Андрагогика (партнерские отношения преподавателя и студента)
- Хьютогогика (когда и преподаватель и студент - один и тот же человек, т.к. самообразование)
Джеральд Гроу обосновал модель самонаправленного учения. Описал этапы, которые проходит студент, когда учится. А также предложил модифицировать роль преподавателя на каждом этапе, выделив ведущую деятельность для помощи студентам.
The Staged Self–Directed Learning (SSDL)
Для реализации SSDL-модели можно использовать: - инструменты обратной связи - взаимообучение (peer-to-peer) - инструменты и контракт (learning contract) - цель и смысл (Whole - Part - Whole (WPW) model)
Руководители курсов, преподаватели и наставники, мы вас ждем на следующем Teacher’s workshop, который пройдет в июне)
Если у вас есть темы или вы хотите выступить на методическом воркшопе, пишите нам @darya_otus Будем рады обратной связи)