Три этапа учебного занятия | OTUS

Три этапа учебного занятия

anex_tour_izmenili_pravila_dostupa_na_svoy_sayt_dlya_agentov_blog-73510-25b14c.jpg Любое учебное занятие состоит из трех этапов:

1. Мотивационно-организационный этап, где преподаватель обычно совершает следующие действия: 1. приветствует участников 2. проверяет включена ли запись (если такое необходимо) 3. убеждается, что его хорошо видно и слышно 4. представляется коротко или развернуто 5. определяет правила взаимодействия на занятии 6. представляет цель занятия, а также его план (содержание) 7. обозначает место темы в объеме всего курса 8. повторяет или актуализирует прошлые темы Этот этап с каждым разом будет проходить все быстрее, т.к. примерно к третьему занятию участники привыкнут к последовательности. Некоторые аспекты требуются только для первых двух-трех, например, правила вебинара, представление преподавателя и т.д. Иногда в эту часть можно включать опросы студентов (например, их ожиданиях), задание для тех, кто пришел чуть раньше, а также обсуждение вопросов по домашним заданиям.

2. Теоретико-практический этап - именно эта часть больше всего меняется от занятия к занятию. Этот этап можно спланировать в формате лекции или семинара, практической работы. Принципы, которых мы придерживаемся в организации теоретической части обучения: 1. занятия с преподавателем нужны для отработки практических навыков и получения моментальной обратной связи (индивидуально в дз преподавателя рядом нет); 2. материал можно давать изучить до занятия – принцип перевернутого класса (чтобы на занятии можно было больше попробовать вместе с преподавателем). Материал можно делить на обязательный – тот, который будет использоваться на занятии, и дополнительный; вопросы к материалу или задание по нему – изучение материала приобретает смысл именно тогда, когда есть вопросы к материалу. 3. в случае, если запланирована групповая работа и взаимообучение – важно выделить время на эту деятельность и помогать в ее процессе.

3. Заключительная часть включает подведение итогов, рефлексию, а также, по необходимости, короткое описание домашнего задания и ответы на вопросы по нему, анонс следующей темы, запрос заполнения опроса и т.д. Некоторые этапы можно пропускать в зависимости от потребностей группы и/или формы занятия.

Хороших вам вебинаров!

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться
Популярное
Сегодня тут пусто