Создание заданий или как формируются умения | OTUS

Курсы

Программирование
iOS Developer. Basic
-23%
Python Developer. Professional
-13%
Golang Developer. Professional
-17%
Python Developer. Basic
-16%
iOS Developer. Professional
-13%
C# ASP.NET Core разработчик
-18%
Unity Game Developer. Professional
-11%
React.js Developer
-12%
Android Developer. Professional
-7%
Software Architect
-12%
C++ Developer. Professional
-8%
Разработчик C#
-8%
Backend-разработчик на PHP
-8%
Архитектура и шаблоны проектирования
-12%
Программист С Разработчик на Spring Framework MS SQL Server Developer AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Vue.js разработчик VOIP инженер Нереляционные базы данных Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер-практикум по использованию и настройке GIT IoT-разработчик Advanced Fullstack JavaScript developer Супер-интенсив Azure
Инфраструктура
Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK
-17%
DevOps практики и инструменты
-18%
Архитектор сетей
-21%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-22%
Супер-интенсив «IaC Ansible»
-16%
Супер-интенсив по управлению миграциями (DBVC)
-16%
Administrator Linux. Professional
-5%
Administrator Linux.Basic
-10%
Супер-интенсив «ELK»
-10%
Базы данных Сетевой инженер AWS для разработчиков Cloud Solution Architecture Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Внедрение и работа в DevSecOps Супер-практикум по работе с протоколом BGP Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Создание заданий или как формируются умения

t7fjsg6lvueuudpgutquhsh1pac-73510-d0eefc.jpeg С помощью заданий можно сформировать умения, которые затем, после многократных повторений, могут стать навыками.

Учебные задания создаются, чтобы: 1. выявить уровень знаний и умений студента до и после обучения (мониторинг) 2. сформировать и закрепить знаний, умения и/или навыки 3. сменить деятельность для поддержки динамики на занятии

Инструкцию к заданию лучше прописывать как можно подробнее, т.к. студент будет читать ее в одиночестве и не сможет, в случае затруднений, быстро получить ваш комментарий.

Инструкция к заданию составляется по такой схеме: 1. Название: описание процесса, который в основе задания. 2. Цель и смысл: что сможет сделать студент в результате выполнения задания и зачем это нужно в работе и/или какие умения тренируются с помощью этого задания. 3. Пошаговая инструкция: описание последовательности шагов, которые нужно сделать для выполнения задания, чем можно пользоваться, в каком виде сдать задание (например, ссылка на github/документ, наличие Read.me и т.д.), куда разместить ответ, куда и кому задавать вопросы, если они возникнут, сколько времени понадобится на задание и т.п. 4. Критерии оценки: как будет проверяться и оцениваться задание. Критерии лучше формулировать так, чтобы студент смог их применить к своей работе самостоятельно, без вашего участия.

Обычно при организации учебной активности на занятии преподаватель делает четыре действия: 1. ставит цель задания, объясняет его смысл. 2. дает инструкцию для выполнения задания. 3. в процессе выполнения студентами задания – наблюдает за студентами (например – попросив их расшарить экраны) поддерживает их деятельность, дает обратную связь, отвечает на возникшие вопросы. 4. оценивает результаты и дает обратную связь по итогам выполнения задания.

По объему задания могут быть разными: на вебинаре лучше давать ёмкие задания, на которые можно отвести до 30 минут. Домашние задания – более объемны и могут занимать несколько часов. Проект - это глубокое задание объемом минимум на 3-4 обычных домашних задания, и может занимать несколько дней, недель или даже месяцев.

Не пропустите новые полезные статьи!

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам письмо для подтверждения вашего email.
С уважением, OTUS!

Автор
0 комментариев
Для комментирования необходимо авторизоваться