Управляем командой, проектом, продуктом: подборка последних статей

Основные источники получения идей для Product-менеджеров

Всем, кто хоть раз участвовал в создании продукта, известно, что нельзя просто сидеть и ждать, пока яблоки начнут падать с дерева. И даже те идеи, которые вдруг всплывают в наших головах, приходят после долгих размышлений. Мы постоянно думаем о наших инновациях. Иногда нам помогает интуиция, но чаще нам приходится высекать эти хорошие идеи из камня нашего сознания.

Существует много подходов к творческому мышлению. Все они сосредоточены на стимуляции творческого мышления для появления новых оригинальных идей. Несмотря на то, что определенные инструменты генерации идей более систематичны, чем другие, огромное количество людей все же путают разработку идей с мозговым штурмом.

Читать далее


Как и зачем компании развивать программу амбассадоров бренда

В условиях жесткой конкуренции компании постоянно ищут способы выделиться из толпы. В последние годы популярной стала стратегия развития потенциала амбассадоров бренда компании среди ее сотрудников. Эти люди, увлеченные своей работой и преданные организации, могут сыграть важную роль в формировании и продвижении бренда компании (как работодателя в том числе). В этой статье рассмотрим, кто из сотрудников может стать амбассадором бренда, какие условия в компании для этого нужно создать, какие преимущества всё это дает и как оценить эффективность программы.

Читать далее


Ловим сетью. 5 способов автоматизировать поиск информации при помощи нейросетей

Вы до сих пор ищете информацию по старинке или идете в ногу со временем, обращаясь за помощью к нейросетям? В современном информационном мире поиск и обработка огромных объемов данных становятся все важнее для многих компаний и организаций. Согласно опросу HubSpot 45% маркетологов уже используют нейросети для поиска информации.

В этой статье мы рассмотрим пять способов, как нейронные сети могут помочь автоматизировать процесс поиска информации, и обсудим потенциальные подводные камни и риски, с которыми можно столкнуться при использовании этих методов.

Читать далее


Метод SMART. Что это и почему про него важно знать руководителю?

Прежде чем мы перейдем к основной части статьи, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

  • Вы руководите командой и часто работаете в состоянии авралов и «тушите» пожары?
  • Вам приходится регулярно жонглировать задачами и менять их приоритеты?
  • Ваша команда делает все не так и приходится объяснять задачу по несколько раз?
  • Вы считаете, что проще сделать самому, чем объяснить, что нужно?

Сколько раз вы ответили «да»? Если почти на все, то у вас явно есть проблемы с делегированием, которые, скорее всего, вытекают из проблем с постановкой задач своей команде. И, значит, эта статья будет полезна для вас.

Читать далее


Организация колл-центра технической поддержки

Оперативная и качественная служба технической поддержки — залог высокого уровня обслуживания клиентов в любом бизнесе. Когда клиенты сталкиваются с проблемами или вопросами, имеющими отношение к продуктам или услугам, хорошо настроенная служба поддержки может быстро реагировать и предоставить необходимую помощь. Это важно для сохранения доверия клиентов и поддержания их удовлетворенности.

Организация колл-центра является ключевым элементом для обеспечения эффективной технической поддержки клиентов. В этой статье расскажу о важных шагах при создании колл-центра службы поддержки.

Читать далее


7 способов укрепления психологической безопасности на рабочем месте

О чем пойдет речь в статье:

  • Что именно представляет собой психологическая безопасность
  • Психологическая безопасность и мозг 
  • Вопросы по оценке психологической безопасности
  • Бизнес-кейс для обеспечения психологической безопасности
  • Пути укрепления психологической безопасности
  • Психологическая безопасность в условиях удаленной и гибридной работы

Читать далее


Как создать культуру, в которой сотрудники могут свободно высказывать свое мнение

Когда сотрудники всех уровней выражают свое мнение, они распространяют локальные знания, расширяют круг полезных идей и предотвращают коллективное туннельное видение. И нередко мнения меньшинства превращаются в новые решения. Но не получится создать культуру открытого «высказывания своего мнения» в отсутствие подлинной психологической защищенности, это означает отказ от лидерства и признание своей несостоятельности. Автор предлагает четыре шага, которые могут предпринять руководители для создания условий, обеспечивающих всем сотрудникам право голоса — и мотивирующих их к его использованию:

  1. отделить ценность от достойности,
  2. отделить преданность от согласия,
  3. отделить статус от мнения,
  4. отделить разрешение от одобрения.

Читать далее

Управляем командой, проектом, продуктом: подборка последних статей